Примерное время чтения: 2 минуты
111

Банки предлагают пермякам заботиться о здоровье с помощью телемедицины

Пермь, 9 августа - АиФ-Прикамье.

Заботу о здоровье пермяков берут на себя банки, предоставляя актуальные сервисы и программы.

Жители Пермского края оценили удобство социально важного сервиса. Телемедицина не только позволяет многие вопросы между пациентом и врачом решать дистанционно, не тратя время на запись к врачу и очереди, но и при необходимости получить второе мнение. Кроме того, телемедицинский сервис существенно снижает нагрузку на врачей.

Телемедицина, говоря простым языком - это использование современных способов связи для общения между врачом и пациентом. Медицинские онлайн-платформы очень удобны в тех случаях, когда заболевший человек по каким-то причинам не может прийти на прием к нужному врачу. Например, больница расположена далеко от дома, и больному сложно до нее добраться. Такой сервис востребован также, если проблема со здоровьем кажется неопасной, и нужна просто небольшая консультация лечащего врача.

Возможности телемедицины часто используют для получения второго мнения. Если у пациента возникли сомнения по поводу поставленного диагноза и назначенного лечения, он может обратиться к другому специалисту, отправив историю своей болезни. Благодаря современным способам связи, сегодня можно связаться с врачом из любого уголка планеты и получить ценные рекомендации.

Как получить онлайн консультацию, рассмотрим на примере программы СберЗдоровья. Для начала необходимо пройти авторизацию на сайте. После авторизации вам будут доступны телемедицинские консультации с врачами и единая медкарта ваших записей и консультаций.

На сайте можно получить как разовую консультацию терапевта, педиатра или врача узкой специальности (перечень очень большой), так и оформить подписку на определённый период - от 2 недель до года. В этом случае пациент получает возможность пользоваться безлимитными круглосуточными онлайн-консультациями. Доктор оценит экстренность ситуации, расшифрует анализы, проконсультирует по лекарствам, составит план лечения или диагностики, сможет помочь найти ответы на самые разные вопросы, касающиеся вашего здоровья.

Связаться с врачом можно круглосуточно любым удобным способом. Можно позвонить прямо из мобильного приложения. Можно пообщаться со специалистом в чате. Но лучше всего общаться с "теледоктором" по видеосвязи. Так врач лучше оценит ваше состояние. После консультации медицинский работник составит медицинское заключение и полный протокол лечения.

Пациент отправляет необходимую медицинскую документацию (рентген, МРТ, КТ, выписки из медкарты и так далее). При необходимости по рекомендации врача пациент проходит дополнительные обследования по месту жительства. История консультаций будет храниться в вашем личном кабинете. Так при необходимости врач всегда сможет обратиться к данным предыдущих обследований, чтобы следить за динамикой лечения.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах