122

Одежда и товары для дома: что пермяки покупают на новогодние подарки

Пермь, 24 декабря - АиФ-Прикамье.

Пермяки уже активно покупают подарки на Новый год. Что получат в этом году жители края? Анализ собственных данных МТС Банка за декабрь 2019 и 2020 годов показал, что в топе самых популярных подарков — одежда и товары для дома.

Аналитики изучили продажи в прошлом году и в предновогодний период этого. После чего смогли составить топ категорий подарков, которые скорее всего станут для пермяков новогодними подарками. В их число вошли:

  1. Одежда и аксессуары. К этой категории относятся сертификаты магазинов одежды или косметики – традиционно самые простые подарки, которые востребованы в любой ситуации. Средний чек в данном случае составляет 1750 рублей.
  2. Товары для дома. Пермяки предпочитают дарить полезные подарки, начиная от посуды и постельного белья, заканчивая стильными предметами интерьера, в том числе новогодней тематики. В этой категории товаров произошел самый большой рост по сравнению с декабрем 2019 года. Количество покупок увеличилось на 66%, а средний чек составляет 1050 рублей.
  3. Косметика. Чаще всего, по данным аналитиков, такие подарки делают женщины, на них приходится 90% всех покупок в этой категории. В среднем их затраты в данном случае составляют 1700 рублей.
  4. Смартфоны, гаджеты и аксессуары. В этой категории подарков средний чек значительно выше и составляет 4010 рублей.

По данным экспертов, в среднем новогодний подарок будет стоит 1810 рублей. Из общего количества расходов в рассматриваемых категориях 53% приходится на мужчин. Также в декабре пермяки стали больше тратить на благотворительные цели: количество транзакций по сравнению с прошлым годом выросло в 5,6 раза, однако средняя сумма пожертвования уменьшилась на 37%.

Нынешний год внёс свои коррективы. Теперь пермяки всё чаще выбирают онлайн-покупки, а не реальный шопинг. Трафик на сайтах мобильных приложений и приложениях известных онлайн-магазинов резко вырос в 5,5 раз по сравнению со средними данными прошлого года. 

Методология исследования
Исследование основано на анализе обезличенных данных по банковским картам клиентов МТС Банка в Пермском крае. Учитывались платежные операции с 1 по 15 декабря 2019-2020 годов.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах