Примерное время чтения: 2 минуты
141

Крупный бизнес Прикамья получит отечественное ПО для организации связи

Пермь, 7 февраля - АиФ-Прикамье.

Компания МегаФон запустила отечественное решение для создания корпоративных телеком сетей.

«Корпоративная АТС» – это сервис, который поможет организовать телефонную связь в крупных компаниях, а также выстроить эффективную архитектуру работы контактных центров.

Решение разработано на базе отечественного ПО (программное обеспечение) и включена в реестр Минцифры. Оно способно интегрироваться с любыми внутренними системами компаний, что делает возможным бесшовный переход с зарубежных аналогов. Сегодня это особенно актуальная задача.  

Основным клиентом этого ПО станут компании крупного бизнеса, которым базового функционала платформ уже недостаточно для удовлетворения потребностей.  

«Корпоративная АТС» имеет гибкие адаптационные возможности для того, чтобы клиенты смогли создать индивидуальную унифицированную систему коммуникаций. Кроме того, решение позволяет объединять территориально распределённые структуры в одну телефонную сеть и подключать к ней корпоративные или аутсорсинговые контактные центры.

«Стабильная связь и современные коммуникационные сервисы сегодня служат основой построения эффективных бизнес-коммуникаций. Благодаря интеграции с любыми CRM-системами и программным обеспечением от разных производителей, «Корпоративная АТС» собирает в едином решении всю необходимую информацию – историю обращений и заказов, запись разговоров и статистику, помогая поддерживать высокую скорость обслуживания клиентов. Функционал платформы можно дополнить другими решениями МегаФона», – рассказал директор по цифровому маркетингу корпоративного бизнеса МегаФона Кирилл Самошонков.

В программном решении от отечественной телеком-компании доступны система записи и оценки разговора, визуальный редактор распределения звонков по skill-группам (группа операторов, объединённая по уровню профессионализма) и расписанию с возможностью переключения между установленными сценариями ответа.

Пользователь может установить неограниченное количество сценариев переадресации и при помощи голосового меню (IVR) эффективно распределять входящие звонки, снижая количество пропущенных вызовов и уменьшая нагрузку на операторов.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах