«Пермэнергосбыт» постарался улучшить качество обслуживания потребителей. Компания приступила к установке системы электронной очереди в своих офисах. Клиент, придя в отделение, получает электронный номер и ждёт, когда его пригласит оператор.
С помощью этой услуги специалисты компании регулируют количество посетителей, получают информацию о наиболее востребованных услугах, пиковом времени, интенсивности потока потребителей. Новшество помогает эффективно планировать нагрузку на сотрудников. Как результат - качество обслуживания клиентов стало выше.
Электронная очередь уже заработала в Центральном отделении компании, которое обслуживает клиентов Индустриального и Свердловского р-нов, а также левобережную часть Дзержинского р-на. В ближайшее время такой системой оснастят все городские подразделения.
На правах рекламы