Напомним, что в этом деле странными выглядят действия следствия, которое вывело двух подозреваемых в совершении убийства уроженцев Чечни в разряд свидетелей.
Позавчера, в понедельник, один из них, Руслан Зураев, предстал перед судом. К его услугам был пермский адвокат Владислав Васькин.
Свидетель Руслан Зураев продолжал настаивать на версии, согласно которой он и уже осуждённый убийца Алексей Вяткин собирались всего-навсего имитировать убийство, вернее - приготовление к нему с целью получить деньги от предполагаемого заказчика.
В ходе допроса Зураева, а также его родственника Салмана Адаева, тоже проходившего подозреваемым по этому делу, адвокаты Александра Коняева и обвинение неоднократно выявляли противоречия с прежними показаниями.
В итоге председательствующий по делу Олег Бабушкин принял решение повторно допросить убийцу Головнева Алексея Вяткина, который был специально этапирован в Пермь из мест лишения свободы, где он отбывает наказание и также проходит свидетелем по этому непростому делу. Во время первого заседания суда Вяткин на допросе заявил, что Зураев принимал непосредственное участие в преступлении и никакой имитации покушения на самом деле не было.
По сведениям редакции, после неожиданного признания Вяткина, на него якобы пытались оказать давление с тем, чтобы он изменил свои показания. Но момент подготовки материала информации о новом допросе Вяткина в краевом суде ещё не было.
Между тем во время оглашения материалов дела выяснилось, что Руслан Зураев непосредственно перед убийством Бориса Головнева и сразу после него совершал неоднократные звонки и посылал СМС на неустановленные телефонные номера в Чеченскую республику. Однако на допросе Зураев так и не смог вспомнить, кому и по какому поводу он звонил. Как пояснил корреспонденту «АиФ-Прикамье» адвокат обвиняемого Сергей Минеев, следствие почему-то не стало легализовывать эти телефонные номера, хотя технически такая возможность существует.
Ещё один свидетель по делу, также уроженец Чечни, Ходж-Ахмет Абдулхакимов, находящийся в настоящий момент в Грозном, сообщил суду, что не может принимать участие в процессе в связи с болезнью.