Пермь, 19 декабря - АиФ-Прикамье. Ряд пермских перевозчиков выразили обеспокоенность тем, что на многих маршрутах уменьшится число автобусных рейсов. Напомним, что при принятии нового тарифа в размере 13 руб. был уменьшен такой показатель, как плановый объём транспортной работы в год. Если для тарифа 14 руб. он предполагался в размере 4,1 млн часов, то для стоимости в 13 руб. его сократили до 3,4 млн часов. По мнению некоторых перевозчиков, это может привести к уменьшению рейсов и, как следствие, увеличению интервалов ожидания автобусов на ряде городских маршрутов - в первую очередь нерентабельных, которые чаще всего бывают на отдалённых направлениях.
В самоволку не отпустят?
Отметим, что этот плановый объём работы в размере 3,4 млн действует с 2009 г., когда было предыдущее повышение тарифа за проезд в общественном транспорте до 12 руб.
- На самом деле 3,4 млн тарифочасов в год - это минимальный показатель, то есть меньше он быть не может. В целом, эта величина сегодня плавающая. И это не значит, что мы непременно должны всё привести в соответствие к данным часам, - отмечает Денис ГВОЗДЕВ, начальник Департамента дорог и транспорта Перми. - При этом мы не спорим, что действующая маршрутная сеть, режимы работы на некоторых маршрутах не всегда удовлетворяют существующие потребности. Поэтому здесь изменения возможны в будущем. Они могут быть в трёх вариантах. Первый - пересмотр самого расписания в дневные часы. Второй - изменение суточных режимов работы: времени начала и окончания транспортного обслуживания на том или ином направлении. Наконец, третий - изменение маршрутов как в сторону удлинения их протяжённости, так и уменьшения.
Последний вариант, самый кардинальный, будет рассматриваться в последнюю очередь. В любом случае, решения о том или ином изменении будут приниматься после анализа и широкого обсуждения со всеми заинтересованными сторонами. Подчеркну, что самовольных сокращений рейсов мы не допустим, будем трактовать их как нарушение договоров и принимать санкции к перевозчикам вплоть до расторжения договора. Ни в ноябре, ни в декабре никаких решений по уменьшению рейсов со стороны нашего департамента не принималось. И пока приниматься не будет.
Плохие перевозчики и гаишники?
Тем не менее многие пермяки заметили, что с наступлением зимы добираться из отдалённых районов города в центр и обратно стало сложнее. Так, сильно жалуются жители Закамска: им приходится долго мёрзнуть на остановке в ожидании автобусов, а затем ехать в переполненном транспорте.
- Да, существуют проблемы отдельных перевозчиков по исполнению ими взятых на себя обязательств по договорам, как это случилось в Закамске. Кроме того, там есть проблемы организации дорожного движения. Это пресловутые заторы в утренние часы пик на кольце Сосновый бор - они в первую очередь негативно влияют на работу общественного транспорта. Кроме того, там есть проблемы взаимодействия с сотрудниками ГИБДД. Эти факторы наложились друг на друга. Из-за не совсем эффективных действий ГИБДД мы получили негативную картинку. До конца года мы постараемся улучшить ситуацию на закамском направлении, - пообещал Денис Гвоздев.
Из 80 пермских автобусных маршрутов только около 25 являются рентабельными.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть