Для обычных предпринимателей РФ, сумевших накопить несколько десятков или сотен тысяч долларов, уделом является строительство мини-гостиниц.
Управлять небольшим отелем настолько же сложно, как и крупным заведением из сферы гостеприимства. Процессы схожи, но прибыль существенно отличается по размеру. Небольшие отели должны точно также разместить эффективную рекламу, создать комфортные условия, обеспечить необходимый сервис, позаботиться о программах лояльности и встретить гостей на достойном уровне.
Системы управления у знаменитых отельных операторов складываются годами на основе разнопланового опыта и учета предпочтений различных категорий клиентов. Частные же предприниматели тратят значительную часть времени на решение текущих бытовых задач и выделяют незначительную часть бюджета на рекламные мероприятия. В результате мини-отели регулярно посещают только те клиенты, взаимоотношения с которыми сформировались на основе личных взаимоотношений.
Цели владельца мини-отеля
Точка безубыточности возникает только после того, как мини-гостиница функционировала пару-тройку лет. На первоначальном этапе владелец небольшого отеля несет в большинстве случаев убытки и только надеется на будущие доходы. Постоянные клиенты нарабатываются сложно, для этого необходимо осуществить целый ряд действий:
- обеспечить комфортные условия проживания, соответствующие современным представлениям о дизайне и уюте,
- предложить конкурентную ценовую политику,
- разработать программы лояльности,
- позаботиться об уровне и разнонаправленности сервиса,
- привнести в отель индивидуальные черты, которые бы выгодно отличали его от конкурентов,
- найти оптимальные способы продвижения и рекламы.
Перечень действий, о которых должен позаботиться владелец мини-отеля, может быть бесконечным. В большинстве случаев небольшие гостиницы обслуживаются с помощью небольшого количества персонала, чаще всего это семейный бизнес. На каждого из сотрудников ложится значительный перечень обязанностей. Задумываться о глобальных аспектах, таких как реклама и продвижение, просто не хватает времени.
Альтернативные решения на зарубежном рынке
Наличие капитала в несколько сотен тысяч долларов позволяет стать совладельцем отеля премиум-класса и не заботиться о решении управленческих вопросов. Для этого просто необходимо расширить географический ракурс восприятия и устремить взоры на зарубежные рынки недвижимости.
Например, в ОАЭ, предпочтительно в Дубае, можно купить номер в отеле премиум-класса. При этом можно без забот отдаться во власть гостиничных операторов с мировыми именами, таких как Wyndham Hotel Group (https://www.thefirstgroup.ru/wyndham-hotel-group.aspx). Компании, которые обеспечили эффективное управление тысячами отелей во всем мире, несомненно позаботятся о рентабельности вложений инвесторов, организовывая деятельность конкретной гостиницы в Дубае.
Сегмент гостиничной недвижимости в лидирующем эмирате Арабских Эмиратов обеспечивает ежегодные доходы инвесторам на уровне до 20%. Такие показатели для владельцев мини-отелей в РФ кажутся фантастическими. Стоит ли обременять себя бесконечными ежедневными организационными проблемами, если можно получать регулярный пассивный доход, инвестируя в отели Дубая? Если вы хотите узнать больше о перспективах рынка гостиничной недвижимости Дубая – скачайте бесплатный справочник инвестора на сайте www.thefirstgroup.com
На правах рекламы