Украинское рекламное агентство разработало для одного из водочных брендов из Чехии рекламу, в которой используются образы Адольфа Гитлера и Иосифа Сталина, сообщает Лента.ру.
На плакатах, которые появятся в Чехии к концу апреля, советский диктатор постепенно (в шести картинках) превращается в Санта-Клауса, а фашистский лидер - в кролика.
Идея нацелена на то, чтобы обратить внимание на шестикратную очистку водки. Картинки призваны продемонстрировать, что даже из чего-то мерзкого можно сделать нечто, вызывающее позитивные эмоции.
Гитлер пользуется высокой популярностью среди создателей рекламы. Ранее с его помощью продвигали туристические услуги, кулинарное шоу, сеть пиццерий и даже безопасный секс.
На Украине образ Сталина ранее использовался для рекламы шаурмы, а в Сингапуре - в в социальной рекламе против рака простаты.