Компания «Ижмаш» (Удмуртия) всерьёз задумалась о новом производстве под известным брендом «Калашников». Планируется продавать под этой маркой дорогую одежду. Однако специалисты-брендологи, оценивая стоимость этого бренда очень высоко (на уровне таких брендов, как Apple) считают, что для успеха торговой марки «Калашникова» в новой нише должно пройти время. Кроме того на результаты повлияют масштабы распространения изделий, их качество, и дизайн и, естественно, объёмы рекламы.
По мнению аналитиков, дизайнерская одежда от «Калашникова» вряд ли совершит большой прорыв на рынке одежды. Всё-таки в России любят всё иностранное. «Реальнее «залезть» в узкоспециализированную нишу для активного отдыха: для охоты, рыбалки и т. д.», - считают специалисты.
Напомним, права на бренд «Калашникова» принадлежат семье известного конструктора Михаила Калашникова. Лицензировано производство многих непрофильных товаров, например, водка «Калашников», которую производят в г. Глазов (Удмуртия).
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть