Пермь, 20 мая – АиФ-Прикамье. По данным «Уральского института социологических и маркетинговых исследований» («Урал-ИНСО») у «Аргументов и фактов – Прикамье» по сравнению с 2012 годом увеличилась читательская аудитория одного номера и накопленная аудитория за месяц.
Результаты опроса показали, что газета может идти против общего тренда (снижение тиража и читательской аудитории), если редакция выдает «продукт», востребованный рынком. В своей политике «Аргументы и факты» всегда были на стороне читателей, защищая их интересы, отвечая на актуальные вопросы и помогая в сложных ситуациях.
Исследование, с результатами которого можно ознакомиться на сайте «Урал-ИНСО» проводилось в марте 2013 г. Целью данной работы было определить величину и характеристику аудитории СМИ города Перми (газеты, журналы, радио, телевидение). Опрос проводился среди взрослых жителей города Перми в возрасте от 14 до 70 лет. Выборка исследования – 800 интервью.