Примерное время чтения: 2 минуты
612

Учёный ПГНИУ объяснила феномен популярности худеющего кота Крошика из Перми

Пермь, 27 сентября - АиФ-Прикамье.

Кандидат психологических наук, доцент кафедры психология развития ПГНИУ Лина Зарипова объяснила причины популярности худеющего с 17-килограммов кота Крошика из Перми.

Речь идёт о набравшем большую популярность коте, которого нашли в подвале одной из пермских больниц. Сайт perm.aif.ru рассказывал, что Крошик оказался раскормлен до 17 килограмм, из-за чего не мог передвигаться самостоятельно. После того как волонтёры обнаружили питомца, его доставили в реабилитационный центр для похудения. История борьбы Крошика с лишним весом, а также его дерзкой попытки побега из ребцентра была опубликована не только в российских СМИ, но и за рубежом.

27 сентября Пермский университет (ПГНИУ) опубликовал текст, посвящённый феномену популярности кота. По данным Западно-Уральского информационного центра, про Крошика вышло уже больше 680 публикаций в СМИ и сообществах в соцсетях. Пик его популярности пришёлся на 12 сентября, когда стало известно, что Крошик пытался сбежать.

«Это не рядовой эпизод про пушистого друга, или только мем. Это путь и обстоятельства, которые вызывают целый комплекс чувств, так необходимых нам в буднях: умиление, интерес, сочувствие, симпатия. Мы ждём и переживаем, потому что это неоконченная история, а значит, можно наблюдать», – рассказала доцент кафедры психология развития, психолог Центра психолого-педагогической помощи ПГНИУ Лина Зарипова. 

Кандидат психологических наук также отмечает, что когда люди вовлекаются в жизнь Крошика – они добавляют в свою жизнь «нового героя» к которому не могут остаться безучастны. 

Своим комментарием по поводу феномена 17-килограммового кота поделилась также руководитель аналитического отдела Западно-Уральского информационного центра Екатерина Ильиных. По словам аналитика, новости о Крошике выбиваются из обыденной информационной повестки. 

«Волонтёрам и журналистам, блогерам удалось создать практически медиасериал, описывая каждый шаг помощи «худющему коту». Уникальность данного медиакейса в доступности самой темы: “Кто кроме котиков мог стать популярнее в интернете со времён его основания?”. “Худеющий котик”!», – добавила Екатерина. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах