302

За работу! В Перми из-за пандемии открылся волонтёрский центр помощи

Вопросы жителей принимают в специальном call-центре.
Вопросы жителей принимают в специальном call-центре. / Ольга Стругова / АиФ

Из-за пандемии коронавируса и мер, которые принимают власти для безопасности населения, у жителей возникает множество вопросов. Что делают для того, чтобы противостоять инфекции? Почему лучше сидеть дома? Это лишь верхушка айсберга того, что интересует людей. Особенно много вопросов у пожилых.

Кто подставит плечо?

Чтобы снять градус напряжения, победить неосведомлённость и поддержать тех, кто не справляется дома самостоятельно, в Прикамье создали волонтёрский центр. «Единая Россия» запустила его для оказания помощи гражданам в связи с пандемией коронавируса с 24 марта на базе региональной общественной приёмной председателя партии «Единая Россия» Д.А. Медведева.

«Сегодня наша страна столкнулась с серьёзными вызовами. Все наши усилия, в том числе открытие волонтёрского центра, направлены на то, чтобы справиться с этими вызовами. Учитывая опыт страны, можно с уверенность сказать, что мы умеем объединяться в трудную минуту и побеждать. Сегодня мы открыли наш центр, но на самом деле волонтёры в лице участников «Молодой Гвардии», «Волонтёров-медиков», «Российских студенческих отрядов», «Российский союз сельской молодёжи» и «Волонтёров Победы» уже работали, – рассказал секретарь региональной приёмной партии в Пермском крае Вячеслав Григорьев. – Однако, учитывая продуктивный опыт работы общественной приёмной, мы решили сделать одно «окно», которое бы выполняло сразу несколько задач. Первая задача центра –  информационная: давать людям достоверную информацию. Вторая – помощь пожилым людям, находящимся в режиме самоизоляции».

Готовы помогать

Несмотря на повсеместные карантинные меры, Региональная общественная приёмная продолжает свою привычную работу с заявителями, но использует новые форматы.

«Вместе с волонтёрским центром мы запустили call-центр по работе с обращениями людей по теме коронавируса. Ожидаем, что эта тема станет первой в повестке. Наша общественная приёмная также имеет большой опыт работы в режиме онлайн. Мы проводили много приёмов жителей по скайпу, вели веб-семинары. Уверен, что все эти наработанные цифровые практики сейчас будут актуальны и востребованы как никогда, – считает руководитель региональной общественной приемной партии Александр Бойченко. – Поэтому хочется обратиться ко всем жителям (особенно к представителям старшего поколения), у которых есть смартфоны, планшеты, ноутбуки. Рекомендую всем освоить все гаджеты как можно скорее, чтобы оперативно получать ответы на все волнующие вопросы. Мы тесно сотрудничаем с министерством социального развития и с министерством здравоохранения, что позволит нам напрямую передать нужные вопросы им и получить ответы от жителей. Обращаться можно совершенно по любой теме, с любым вопросом. Наша задача – информировать людей».

Пенсионеры уже обращаются в общественную приёмную по скайпу.
Пенсионеры уже обращаются в общественную приёмную по скайпу. Фото: АиФ/ Ольга Стругова

Звонки в приёмную по скайпу не заставили себя долго ждать. На проводе – пенсионерка Лидия Баннова. Конечно же, у неё уже есть вопрос.

– Какие нужно соблюдать меры профилактики пожилым людям вроде меня? – спрашивает она.

– Согласно требованиям Минздрава и Минтербезопасности, в первую очередь нужно остаться дома, - поясняет Александр Бойченко. – Родственников и знакомых можно попросить купить продукты. Если нет таких людей, вы можете обратиться к нам.

Волонтёрам, которые с пониманием и рвением отнеслись к созданию специального центра, не привыкать работать с пожилыми людьми.

«Наши ребята восприняли инициативу положительно. Мы и так воплощаем в жизнь много проектов, связанных со старшим поколением. У нас подключились все городские отделения. Планируем подключать актив по всему краю – это около 1000 человек. Мы готовы помогать и всячески оказывать помощь», – рассказал глава регионального отделения «Молодой Гвардии» Игорь Новосёлов.

Куда звонить?

Жители Пермского края могут позвонить по телефонам call-центра Региональной общественной приёмной 8 (342) 236-82-29, 236-88-15, 236-79-92 и оставить заявку, вопрос, просьбу о помощи.

Волонтёры обсуждают предстоящую работу.
Волонтёры обсуждают предстоящую работу. Фото: АиФ/ Ольга Стругова

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах