Морозный и затратный – пожалуй, так можно охарактеризовать январь в нашем регионе.
И дело не только в новогодних тратах. По среднему уровню температуры наружного воздуха первый месяц года – самый холодный в году. Существенное снижение среднесуточной температуры, зафиксированное в начале января этого года, привело к тому, что для создания комфортной температуры в квартирах потребовалось увеличение отпуска тепла.
За что платим?
Поэтому логично, что начисления на оплату тепла за январь в сравнении с другими периодами будут отличаться. Клиенты ПАО «Т Плюс» в Перми, Краснокамске, Березниках, Чайковском и Лысьве уже получили такие квитанции для оплаты услуг отопления и ГВС за январь 2023 г. Кроме того, согласно Постановлению правительства РФ от 14.11.22 № 2053 с 1 декабря изменились тарифы на тепловую энергию. Со всеми документами, которые касаются тарифных решений, можно ознакомиться на сайте компании «ЭнергосбыТ Плюс».
Однако размер платы за тепло в некоторой степени зависит и от самих жильцов.
«Для снижения суммы платежа в будущих отопительных сезонах жителям необходимо предпринять меры по повышению энергоэффективности их домов, – говорит руководитель Регионального центра стратегических коммуникаций ПАО «Т Плюс» по г. Перми Александр Молчанов. – Организациям, управляющим жилым фондом, важно провести комплекс мероприятий: качественно подготовить дом к зиме, утеплить двери и оконные проёмы, установить заслонки в проёмах подвалов и чердаков».
Для получения консультаций по начислениям за тепло и горячую воду необходимо обращаться в свой расчётно-кассовый центр (РКЦ). Обращение также можно оставить на сайте компании или иным способом, указанным в квитанции.
Специалисты энергосбытовой компании рекомендуют внести плату за январь в ближайшее время. Вносимые клиентами суммы – это важный источник средств для проведения ремонтов тепловых сетей, модернизации существующих мощностей. Всё это повысит качество теплоснабжения.
Главный в доме
Энергетики Пермских тепловых сетей обращают внимание жителей, что исполнителями услуг отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах являются жилищные организации – УК и ТСЖ. Вопросы о качестве отопления, отключениях горячей воды и сроках возобновления подачи горячего водоснабжения в первую очередь нужно адресовать управдому (номер телефонов указан в квитанциях).
Если в доме есть проблемы с отоплением, жилищная организация обязана предпринять шаги для выяснения причины перебоев и их устранения. Ресурсоснабжающая организация в обязательном порядке заранее сообщает управдомам текущий статус теплоснабжения зданий: параметры давления и температуры, причины возможных перебоев, сроки проведения ремонтов и восстановления нормативных параметров. Данная информация от имени УК/ТСЖ сообщается жителям на основании договора между гражданами и жилищными организациями.
Кстати
Информацию о работе теплопроводов и центральных тепловых пунктов Пермских тепловых сетей жители могут получить по тел.: +7 (342) 259-39-98.