Примерное время чтения: 6 минут
354

Кипяток даже в унитазе. Пермяки больше месяца живут в коммунальном аду

Жители многоквартирного дома больше месяца терпят невыносимые условия
Жители многоквартирного дома больше месяца терпят невыносимые условия Из личного архива

Ежегодная опрессовка для пермяков, живущих в доме № 22 по улице Индустриальной, закончилась неприятным и неожиданным явлением. После четырёх недель отсутствия горячей воды жители дома вновь получили ГВС. Теперь кипяток в квартирах жителей Мотовилихинского района поступает даже в холодные краны и унитазы. Одна из жительниц дома рассказала сайту perm.aif.ru о проблеме, с которой они столкнулись не в первый раз.

Кипяток из двух кранов

Небольшой многоквартирный дом по улице Индустриализации, 22 в микрорайоне Рабочий посёлок ничем не выделяется в глазах пермяков. Уютный кирпичный фасад, красные козырьки подъездов и симпатичные кустарники под окнами первого этажа. Проходящие мимо люди даже не догадываются о том, что жильцы четырёхэтажного дома почти забыли о существовании холодной воды в кранах.

27 мая 2024 года жители лишились горячего водоснабжения из-за ежегодной плановой опрессовки. После диагностики отключение продлили ещё на две недели и вернули в конце июня. Тогда истосковавшиеся по ГВС пермяки даже не представляли, что будут с лёгкой тоской вспоминать период, когда у них была возможность умыться холодной водой из крана. 

Подобная авария не в первый раз происходит в доме на Индустриализации, 22.
Подобная авария не в первый раз происходит в доме на Индустриализации, 22. Фото: Из личного архива

«Опресовка закончилась примерно 27-29 июня и проблема началась сразу. Теперь кипяток у нас идёт из двух кранов сразу», – рассказывает сайту perm.aif.ru жительница одной из квартир дома Елена.

По словам женщины, кипяток поступает в квартиры не только из обычных кранов, но также подаётся и в унитазы. Главные неприятности эта проблема доставила жильцам в жаркие дни июля, когда находиться в туалете было особенно тяжело.

В управляющей компании «Уралсервис», которая обслуживает дом, пермяков отправили в ресурсоснабжающие организации. После этого связь с УК перестала выходить на связь.

«УК уже не берут трубку, но говорили, что на линии обрыв и “Т Плюс” должны исправить. В компании ответили, что это должен устроить “Новогор”. Нам даже не привозят питьевую воду. Сейчас говорят, что давление сильное и поэтому вода смешивается. Слышала версию, что надо поменять редуктор», – делится Елена.

«Четыре месяца уже жили так»

По словам женщины, раньше жители дома № 22 уже сталкивались с аналогичной проблемой. В прошлый раз катаклизм с отсутствием холодной воды пришёл к пермякам зимой. Тогда жильцы терпели поток горячей воды из кранов на протяжении четырёх месяцев.

Горячая вода у пермяков не только в ванной, но и в бачке унитаза.
Горячая вода у пермяков не только в ванной, но и в бачке унитаза. Фото: АиФ/ Татьяна Швецова

«Раньше было такое. Сейчас уже месяц, а зимой мы так жили практически четыре месяца. Насколько я помню, два года назад нам неправильно установили кран», – вспоминает Елена.

Женщина отмечает, что, как и в прошлый раз, никто из людей не пострадал из-за происшествия с горячей водой. Однако зимой у нескольких соседей Елены сломались стиральные машины.

Рекомендации переданы

Узнав о ситуации, сайт perm.aif.ru запросил информацию в ресурсоснабжающую организацию «Т Плюс». В компании ответили, что знают о проблеме жителей и провели диагностику, чтобы узнать, почему жители получают больше горячей воды, чем им необходимо.

Причиной проблемы в доме по улице Индустриализации, 22 оказалась разница давлений в трубах. Давление у «Новогора» (подача холодной воды) составляет три атмосферы, в то время как в горячих трубах она находится на значении в шесть атмосфер. При вводе водоснабжения в дом ГВС попадает в систему ХВС.

Для решения проблемы необходимо установить клапан.
Для решения проблемы необходимо установить клапан. Фото: АиФ/ Артем Дергунов

«Для решения проблемы необходимо провести установку понижающего давление клапана. Компания “Т Плюс” направила рекомендации по устранению проблемы в управляющую компанию», – рассказали сайту perm.aif.ru в компании «Т Плюс». 

В приёмной управляющей компании perm.aif.ru не смогли прокомментировать вопрос, ссылаясь на то, что устранением проблем занимается аварийная служба УК.

Что дальше? 

Сейчас пермяки продолжают жить с горячей водой и надеяться, что проблему исправят. Жильцам остаётся надеяться, что рекомендации, которые передали в управляющую компанию, будут не только приняты к сведению, но и выполнены. Сайт perm.aif.ru продолжает следить за ситуацией. 

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах