Каждое лето в квартирах на две недели отключают горячую воду. И мы уже знаем, что ресурсная организация проводит опрессовку – гидравлические испытания тепловых сетей.
Проверка теплотрасс – важная процедура перед предстоящей зимой. Во время испытаний в трубы закачивают холодную воду под максимально допустимым давлением и контролируют утечки.
Именно летом в период опрессовок у пермяков возникает множество вопросов. Где же найти ответы? Информацию о сроках и адресах проводимых испытаний можно найти на сайте perm.esplus.ru, в разделе «Гидравлические испытания», или по номеру справочной службы: 8 (342) 259-39-98.
Если ваш вопрос касается качества услуг горячего водоснабжения, необходимо в первую очередь обратиться в управляющую компанию (УК) или товарищество собственников жилья (ТСЖ). Эти организации должны провести проверку и найти причину жалобы. УК или ТСЖ проводят замеры показателей теплоносителя на входе в здание. Если показатели в пределах нормы, то специалистам УК или ТСЖ необходимо устранить неисправность или выполнить регулировку внутридомового оборудования. Именно УК и ТСЖ несут ответственность за состояние внутридомовых коммуникаций. Если параметры на входе в дом ненормативные, УК или ТСЖ обратятся в ресурсоснабжающую организацию, которая должна оперативно определить причину и устранить проблему.
Если вопрос касается начислений оплаты за тепло и ГВС, обращаться необходимо в расчётно-кассовый центр (РКЦ): онлайн в соответствующих разделах сайтов РКЦ либо по телефонам, которые есть на сайтах и в квитанциях за тепло и ГВС. Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» работает с расчётно-кассовыми центрами АО ВЦ «Инкомус», ПАО «Пермэнергосбыт» и ОАО «КРЦ-Прикамье».
Своевременное обращение в УК и ТСЖ или РКЦ позволит оперативно устранить возникшую проблему и получить ответы на все вопросы по услугам горячего водоснабжения.