Примерное время чтения: 4 минуты
1101

Откровенно. Пять причин перестать ходить в «Пермэнергосбыт»

Решать проблемы с платежами или показаниями можно, не выходя из дома.
Решать проблемы с платежами или показаниями можно, не выходя из дома. pixabay.com

Электроэнергия – важная часть квартплаты каждого жителя. Периодически любой из нас сталкивается с необходимостью обратиться в офис ПАО «Пермэнергосбыт», чтобы внести оплату, передать показания счетчиков или уточнить сумму платежа.

Но в самой компании клиентам рекомендуют не утруждать себя посещением офисов. Вместо этого все операции предлагается совершать в «Личном кабинете» на сайте www. permenergosbyt.ru.

И у них на это, прямо как в песне, имеется «пять причин». Например, там можно оплатить электроэнергию онлайн, передать показания, посмотреть квитанции предыдущих месяцев, сделать сверку и даже задать вопрос специалистам компании.

Первая причина: ремонт

«Весной во многих отделениях начинаются ремонты – мера вынужденная, но людям-то неудобно. Но можно же никуда не ходить, все делать через интернет! Некоторые чуть не с работы пораньше отпрашиваются, чтобы успеть в отделение и просто заплатить за свет. Зачем так делать при наличии повсеместного, доступного и безопасного интернета?» - недоумевают энергетики.

Вторая причина: простая регистрация

Для входа в Личный кабинет вам понадобиться лишь номер вашего лицевого счета (он есть на квитанции или его можно узнать в отделении), фамилия и номер телефона. В окне ввода номера телефона есть также возможность прочитать или посмотреть инструкцию по пользованию «Личным кабинетом».

Третья причина: легко передать данные

В «Личном кабинете» можно передать показания, посмотреть квитанции предыдущих месяцев. Там же можно задать вопрос специалистам компании – для этого существует специальное меню. Все интуитивно просто, понятно, а главное – безопасно.

Четвёртая причина: безопасные платежи

«При оплате в Личном кабинете вы используете ту же систему, что при оплате через Сбербанк Онлайн – после нажатия кнопки «оплатить» переходите в привычный многим платежный шлюз Сбербанка. Потому не стоит опасаться, что данные вашей карточки куда-то «уплывут». Все предельно безопасно и удобно. Многие пользуются онлайн платежами за кредиты, телефон, интернет, а за свет почему-то продолжают платить в отделениях или на почте. Не делайте этого – можно просто и быстро совершить все операции через «Личный кабинет» на нашем сайте» - говорит директор по информационным технологиям «Пермэнергосбыта» Павел Павлов.

Пятая причина: бонусы

В планах энергетиков – модернизация «Личного кабинета», в том числе и создание бонусной программы для населения при своевременной оплате счетов и передаче показаний. За внесенную в срок оплату клиенту будут начисляться баллы, которыми затем можно частично оплатить покупку в интернет-магазине компании, где вы можете приобрести широкий спектр электротоваров – от лампочек до обогревателей и новых счетчиков электроэнергии. Также появится возможность подключать к одному Личному кабинету сразу несколько лицевых счетов, чтобы клиент мог в «одном окне» передать показания и оплатить свет в своей квартире, на даче, в квартирах родителей или детей, гараже и любых других объектах.

Пока же «Пермэнергосбыт» просит всех потребителей, которые ранее оплачивали услуги компании в отделениях или на почте, попробовать сделать это в «Личном кабинете» на сайте компании. Поверьте, вам понравится решать проблемы, не вставая с дивана.

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах