Примерное время чтения: 2 минуты
130

Ответим на все вопросы. Энергетики заботятся о пермяках

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ-Прикамье 29/07/2014

«Пермэнергосбыт» – одно из тех предприятий, которое постоянно думает об этом. И не только планирует что-то сделать, а реализует свои идеи, увеличивая объемы предоставляемых услуг. О том, насколько это важно для людей, говорят факты.  Информационно-справочной службе ОАО «Пермэнергосбыт» исполнилось 3 года. За это время количество поступающих обращений от абонентов возросло с 7 тыс. в месяц до 90 тыс. Только за 6 месяцев этого года за консультациями в службу обратилось около 

500 тыс. жителей Перми и Пермского края. Особенно актуальные темы: ОДН, сверка начислений по индивидуальному потреблению электроэнергии, услуги и товары компании, рейсовые расчеты и передача показаний приборов учета, порядок заключения договора энергоснабжения и технологическое присоединение, ограничение режима энергоснабжения за задолженность. 

С марта этого года в информационно-справочной службе есть специалист по работе с рекламациями. Он отвечает на обращения, поступившие от клиентов в письменном виде по электронной почте и через «Личный кабинет» компании. Более 5 тыс. абонентов получили подробные ответы на запросы.

Кстати, сервис «Личный кабинет» очень популярен: ежемесячно им пользуются более 75 тыс. клиентов. А еще два года назад среднее число его посетителей было около 25 тыс. в месяц. Проект работает с 2009 г. Это отдельная опция на сайте предприятия, которая обеспечивает клиентам доступ к персональной информации. Сервис предназначен как для юридических, так и для физических лиц. 

Организациям опция позволяет передавать показания приборов учета, контролировать и согласовывать формирование расчетных документов по переданным показаниям, делать онлайн-оплату электроэнергии, распечатывать расчетные документы. Физические лица также могут отслеживать через сервис платежи, передавать показания, оплачивать счета в режиме онлайн. Помимо этого они могут делать покупки в интернет-магазине.

Что же предлагает компания своим клиентам? В офисах обслуживания можно приобрести не только приборы учета электроэнергии, воды и газа, но и энергосберегающие товары. Востребованными оказались щиты учета, которые используются для установки в них счетчиков электроэнергии в жилых и административных зданиях, коттеджах, гаражах, на дачных участках.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах