Непонятно почему там в это время оказался грузовой состав. Последний раз разрешение на использование этого пути ученые давали летом, во время ремонта 53 км. обхода. С этим предстоит разобраться, - сообщает губернатор Пермского края Олег Чиркунов в своем блоге.
В связи с аварией на калийной шахте в Березниках пришлось построить 53 км. железнодорожный обход. Рано или поздно старый должен был прекратить свое существование. Это и произошло сегодня. Правда, железная дорога вышла из строя не из-за расширения самого основного провала, он до нее "не дотянулся", весь заполнился водой, и ситуация стабилизировалась. Новое проседание глубиной около шести метров образовалось в полукилометре от основного провала. По мнению ученых, это сухое русло той подземной реки, которая заполняла основной прова, - так же пишет Чиркунов.
Напомним, проседание грунта произошло 25 ноября около 7 часов утра на железнодорожных путях около железнодорожного вокзала Березников. В полость провалился один из вагонов состава. По информации регионального МЧС, полость не увеличивается. её размеры: 50 на 50 метров, глубина - 20 метров.