Примерное время чтения: 1 минута
227

Пермяки смогут задать вопросы по ЖКХ по телефону

Звонки принимают по вторникам и четвергам до 27 июля.
Звонки принимают по вторникам и четвергам до 27 июля. / Мария Сафина / АиФ
Пермь, 2 июня - АиФ-Прикамье.

С 1 июня в Перми начал работу call-центр «ЖКХ - новое качество». Звонки пермяков принимают по телефону 259-54-54 каждый вторник и четверг с 10 до 13 часов.

Как сообщается на сайте городской администрации, на вопросы жителей будут отвечать специалисты проекта «Школа грамотного потребителя» и ассоциации «Центр Социальных Инициатив – Партнёр».

«Одна из задач работы call-центра – подготовить группы грамотных людей, которые узнают последние изменения законодательства в сфере ЖКХ, смогут применить полученные знания на практике, станут грамотными потребителями услуг ЖКХ, шагающими в ногу со временем», - отметил региональный координатор проекта «Школа грамотного потребителя» Алексей Бурдин.

Call-центр будет работать до 27 июля включительно.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах