Страхование здоровья и жизни помогает жителям региона держать ситуацию под контролем и обеспечивать себе необходимую финансовую страховку.
Только в течение двух месяцев этой зимы 3,8 тыс. жителей Пермского края получили выплаты по страховым случаям в связи с непредвиденными обстоятельствами с жизнью и здоровьем. Так, СберСтрахование жизни помогла урегулировать события, выплатив по программам страхования жизни и здоровья 644,4 млн рублей. Объём выплат по сравнению с 2023 годом вырос на 36%.
В пресс-службе банка рассказали, что самая крупная выплата за год составила 9,2 млн рублей и проводилась по программе накопительного страхования жизни жителя Перми. Ещё 9 млн рублей были направлены другому клиенту на погашение ипотеки в рамках договора ипотечного страхования жизни.
Страховая компания в преддверии 8 марта изучила действующие договоры страхования жизни и здоровья в Перми, и выяснила портрет жителей региона со страховкой. Как показал анализ, среднестатистический клиент компании из Перми, это женщина от 56 до 64 лет со средним доходом. Она заботится о своём будущем, стремится обеспечить финансовую стабильность для себя и семьи и чаще всего подключает накопительное страхование жизни.
В общем же доля клиентов в возрасте от 65 лет — 23,4%, 36-45 лет — 16%, 26-35 лет — 6%. При этом 1,2% приходится на молодёжь до 25 лет, причём доля договоров в этой категории увеличивается.
По количеству оформленных полисов в Перми лидируют договоры инвестиционного и накопительного страхования жизни (НСЖ). НСЖ приобретают в основном в возрасте от 56 до 64 лет (20,6% от других договоров в этом возрасте). Копят с НСЖ в среднем 12,5 года.
Порог входа по продуктам с инвестиционной составляющей выше, чем по НСЖ, поэтому они интересны для людей с капиталами. Как правила, такие продукты подключают пермяки старше 46 лет. Продукт больше востребован у женщин, чем у мужчин.
Далее по полярности в Перми идут договора ипотечного страхования жизни. Защищать себя и свою семью от непредвиденных расходов на время ипотеки также предпочитают заёмщики от 36 до 45 лет. Женщины пользуются им чаще, чем мужчины. Средний срок оформления продукта — 18 лет.