404

Воспитывать добродетель: учитель живописи из Перми о роли педагога

Сергей – кандидат педагогических наук, преподаватель японской живописи суми-э и организатор выставок.
Сергей – кандидат педагогических наук, преподаватель японской живописи суми-э и организатор выставок. / АЛЛАТРА ТВ / Скриншот
Пермь, 19 октября - АиФ-Прикамье.

Пермский художник Сергей Болховитин в эфире программы интернет-телевидения АЛЛАТРА ТВ рассказал о своём понимании созидательного общества.

Сергей – кандидат педагогических наук, преподаватель японской живописи суми-э и организатор выставок. Чаще всего художник изображает природу в своих работах. По его мнению, природа и искусство помогают развить в человеке его лучшие нравственные качества, стремление к красоте и добру.

«Я стараюсь учить добродетельному началу и отрицанию порока через суми-э» – говорит Сергей.

По его словам, очень важно уважительно, с любовью, с пониманием относиться друг к другу и стараться проявлять доброту во всём, что мы делаем. Сергей рассказал, каким он видит общество, в котором чувствовал бы себя действительно счастливым.

«Я скажу одним словом – я хочу жить в утопии. На мой взгляд, самая лучшая утопия – это когда будут во главе нашей планеты стоять учителя, думающие прежде всего о духовности, а не только о материальном», - рассказал гость программы.

Как преподаватель Сергей убеждён, что образование и воспитание в созидательном обществе должны стоять на первом месте.

«Нужно навести чистоту и порядок прежде всего в умах людей и показать идеал добродетели, созидания, образования, к которому все должны стремиться. Нужно, чтобы люди, которые стремятся к созиданию, объединялись и громогласно говорили об этом, предпринимали конкретные действия. Без объединения этого не получится. Нужно поднимать эти вопросы на официальных каналах, на международном уровне, на уровне правительства любого государства».

Полную версию интервью можно посмотреть по ссылке: 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых


Самое интересное в регионах