В Германии тест-пилот Пьер-Анри Рафанель протестировал 1200-сильный Bugatti Veyron Super Sport. Сперва — с юга на север. В первой попытке машина разогналась до 427,933 км/ч. Затем пилот развернулся и проехал ту же дистанцию в обратной направлении. Измерительные приборы зафиксировали 434,211 км/ч. В итоге представители Книги рекордов Гиннесса и немецкого Объединения по техническому надзору регистрируют средний результат двух заездов — 431,072 км/ч. И это новый рекорд скорости для серийных дорожных автомобилей.
На фотографиях интерьера отчётливо видно, что салон обтянут чёрной кожей, на центральной консоли и дверях — волокна углепластика, а рулевое колесо облачено в алькантару.
Движущей силой служит восьмилитровый турбированный двигатель W16, собранный из двух V-образных «восьмёрок» с малым углом развала между блоками (15 градусов), заставили выдавать целых 1200 лошадиных сил (+199 л.с.) и полторы тысячи ньютон-метров (было на 250 Н•м меньше). Таких показателей инженеры достигли, установив более крупный интеркулер и турбокомпрессоры. Максимальная скорость подскочила с 407 до 415 км/ч (ограничена электроникой ради сохранности шин). До первой сотни базовая машина разгоняется за 2,5 секунды.