Её подняли на смех:
- Ну не цепляйтесь ко всему! Вы опытная мать, двоих детей уже вырастили, а тут из-за ерунды запаниковали!
Дорогой совет
Не добившись ни направления, ни помощи от детской поликлиники, родители повезли сына сдавать анализы за деньги. В одном из медцентров сделали рентген. На снимке были отчётливо видны тёмные пятна, которые специалисты расшифровали как начало ревматоидного артрита. Появившаяся у Владика температура подтверждала эти опасения. Нужны были дополнительные исследования в специализированном институте. Направление в поликлинике туда не дали. Почему? Объяснения нет.
Опять пришлось сдавать анализы и лечиться за деньги. В клинике ревматологии малыш пролежал почти месяц. Сбережения многодетной семьи вмиг истаяли. Сутки лечения больной ножки стоили там 3500 рублей. Лучше, однако, не становилось. Мальчик уже не вставал, кричал ночами, обезболивающее помогало слабо, температура и плохие анализы крови говорили о том, что воспалительный процесс в его крошечном тельце бушует вовсю.
- Вам бы в Институт педиатрии попасть, - дали последний «совет» реаниматологи.
Увидев состояние ребёнка, заведующая детской поликлиникой всё же обеспокоилась «выбиванием» талона на госпитализацию в НИИ педиатрии. Платную. Опять 3500 в сутки. Здесь обнаружили опухоль надпочечников и заподозрили туберкулёз костей. Артрит отмели. Уже хорошо. Ещё через три недели платного лечения родителям посоветовали показать малыша в онкологическом центре.
Сколько раз у Владика брали на анализ костный мозг под наркозом и как он выглядел от его передозировки, мама помнит во всех подробностях. Без слёз об этом она рассказывать не может. Не может до сих пор привыкнуть к жестокости и хамству, от которого не избавляют, по её мнению, в России ни взятки врачам, ни оплаченные палаты ВИП. В одной из ведущих детских онкологических клиник страны их выгнали на улицу с мокрым ребёнком в декабре. Владик никак не просыпался от наркоза, а врачи работают до трёх часов дня - поликлиника закрывается до следующего утра.
- «Каширку» с её онкологами я для ребёнка закрыла после того, как там собирались оперировать сына, не отвечая ни на один мой вопрос: «А вы не поймёте, вы не специалист! Закройте дверь! Ваша настойчивость раздражает!» - с болью вспоминает Елена, мама Владика. - Врачи не нашли первоисточника болезни, но собирались оперировать надпочечники, где опухоль не была раковой. Получалось, «оперировать начнём, а там по ходу разберёмся»? У меня не кролик для экспериментов, у меня сыночек, в котором смысл жизни.
К этому времени папу Владика мягко попросили уволиться. Сократить или уволить его было нельзя. Мужчина - единственный кормилец в многодетной семье. Законом он защищён. Но слишком часто отпрашивался у начальства с работы: то надо было везти сына в клинику, то из клиники срочно доставить в лабораторию материалы, взятые на анализ.
Точка зла
Очередная платная клиника, сделав Владику элементарные анализы крови на онкомаркеры и другие исследования, поставила диагноз. И нашла исходную точку болезни! Злокачественная опухоль, нейробластома, выросла, притаившись за одним из позвонков, раскинула щупальца в косточки. Вот почему болели ножки!
На то, чтобы добиться вот такого медицинского результата, то есть постановки диагноза после нужных элементарных анализов, у родителей Владика ушёл год и половина стоимости однокомнатной московской квартиры бабушки, которую срочно продали, чтобы спасти сына. Сейчас семья из шести человек ютится в крошечной однокомнатной квартире, экономя на всём, кроме Влада. Их бесчисленные обращения к спонсорам и благотворительным фондам никакого результата не дали.
Владислав, которому через несколько месяцев исполнится пять лет, проходит курс тяжёлой химиотерапии в детской клинике в Израиле. Чтобы спасти его жизнь, требуется 30 тыс. долл. на продолжение «химии» и ещё 72 тыс. долл. на пересадку костного мозга. Причём донора ребёнку искать не надо. Специалисты возьмут его собственные клетки, обработают особым образом и «запустят» в тыл врага для полного уничтожения нейробластомы. В Израиле определили, что опухоль мужского рода. А это значит, что, убив её единожды, можно праздновать победу. Она не вернётся. И Владик будет жить здоровым человеком. Для спасения Владика Ануфриева «АиФ. Доброе сердце» начинает сбор 102 000 долларов.
ТЕМ, КТО ХОЧЕТ ПОМОЧЬ
Для тех, кто решился поддержать подопечных Благотворительного фонда газеты «Аргументы и факты», мы публикуем банковский счёт.
Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце», номер счёта 40703810940170358401 в АКБ "Промсвязьбанк"(ЗАО), ИНН 7701619391, БИК 044583119, номер корр./сч. 30101810600000000119, для программы «АиФ. Доброе сердце» (НДС не облагается).
Валютные переводы
Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце»
101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 42
ИНН 7701619391, КПП 770101001
JSCB "Promsvyazbank" (CJSC)
Moscow, Russia, SWIFT: PRMSRUMM
Доллары США (USD) N 40703840240170358401 with
Deutsche Bank Trust Company Americas,
New York, NY, USA
SWIFT: BKTR US 33
Account No. 04410090
ЕВРО (EUR) N 40703978840170358401 with
Deutsche Bank AG
Taunusanlage 12, 60325 Frankfurt/Main Germany
SWIFT: DEUT DE FF
Account No 10094751040000
Телефон/факс (495) 221-56-28, dobroe@aif.ru
Смотрите также:
- Младенец в ящике. Почему хотят запретить беби-боксы? →
- Не заигрывайте с Венерой →
- Подарите Кате шанс →