Театр «Сцена-Молот», кажется просто создан для любви и секса. «Коммуниканты», «Вера Павлова: стихи о любви» (стихи в основном не о любви, а именно об «этом»), «Лед» Корнелио Мундруццо, показанный на фестивале «Текстура» и вот опять... Перед входом в зал толпа жаждущая то ли культуры, то ли обнаженки.
Спектакль «Хиросима, любовь моя!» представлен в прогармме фестиваля «Пространство режиссуры». Швейцаро-французский Театр Види-Лозанн поставил спектакль о любви японца и француженки, вот такой интернационал. Одноименный фильм был снят 50 лет назад и даже получил «Оскара» за лучший сценарий.
Она актриса, он архитектор. У обоих есть семьи, обязательства. Внезапная любовь ломает старую жизнь и дает новую счастливую и мучительную, пусть лишь на 24 часа.
Спектакль кажется черно-белым фильмом. Глухой свет, мурлыкающая французская речь, медленные диалоги погуржают зрителя в другой мир. В мир, где есть место не только действию, но и мысли.
Любовные сцены прямолинейны неприкрыты и натуралистичны - несмотря на то, что темпоритм спектакля был ооочень медленный, мужское достоинство главного героя было готово к бою довольно быстро. Ну, а что же еще делать любовникам, если им скоро расставаться? Секс в перемешку с разговором и красивые герои. Все уже привыкли видеть на сцене то же самое, что и в спальне.
- Если надо раздеваться, то пусть раздеваются. Раз уж таков замысел режиссера, почему бы и нет, если красивые тела и все не пошло сделано. Начало было очень интригующим, интересным красивым: они красиво лежали. А потом все стало очень медленно, затянуто и скучновато, поэтому я и ушел, - таково мнение о спектакле художника Вячеслава Смирнова.
- Я категорически против привлечения зрителей по средствам секса, насилия и мата. Традиции русского драматического театра - это традиции души. Спектакль «Хиросима, любовь моя!» впечатления на меня никакого не произвел. Обнажение актеров здесь немотивированно. На мой взгляд неудачный спектакль, - сказал Сергей Федотов, художественный руководитель театра «У моста».
Последнее время все так привыкли к раздеванию, обнажению, сценам секса по телевизору, в ночных клубах, что то же самое на театральной сцене практически не режет глаз и не шокирует, а лишь вызывает недоумение.
Однако, это тенденция. За последний месяц уже 4й спектакль, где так активно муссируется тема секса и обнаженного тела. Это очень похоже на заигрывание со зрителем. Его привлекают на «сиськи-письки», а потом увлекают серьезными вещами. Ну, дай Бог, если многие увлекутся.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть