Пермь, 3 июля – АиФ-Прикамье. Презентация 60-го международного фестиваля креативности и рекламы «Каннские Львы» прошла в Перми 27-28 июня. В первый день она проводилась в закрытом формате в одном из ресторанов города, а во второй ее могли посетить все желающие на площадке одного из кинотеатров.
Зрители увидели лучшие рекламные работы различные по тематике и содержанию от креативщиков со всего мира, наслаждались уникальными решениями для продвижения всевозможных товаров и услуг: от косметики, напитков и автомобилей до социальных задач. Пермяки приняли показ весело и с аплодисментами.
«Фестиваль «Каннские Львы» прошел как всегда ярко и незабываемо. Это возможность увидеть самые лучшие креативные ролики со всего мира. Наиболее запоминающимися стали ролики про автомобиль SMART от рекламного агентства BBDO group, цифрового телевидения TV Direct, авиакомпании Wideroe и пива Guinness. Нас так завораживает сюжет, что мы не ожидаем в конце увидеть рекламируемый продукт. Благодаря фестивалю, мы узнаем, как живет индустрия, и стараемся почерпнуть что-то новое для себя», – отметил директор медиахолдинга Альберт Коэн.
«Рекламой увлекаюсь и болею давно и серьезно, поэтому такое событие как «Каннские львы в Перми» не могла пропустить. Каждый ролик вызывал бурную реакцию: от слез до смеха до слез. Каждый ролик – это целая история: комедийная или драматическая, – всегда дотрагивающаяся до самых глубинных чувств. Особое впечатление произвела социальная реклама, очень ценно, что от рекламы зубных щеток, мир переходит к транслированию настоящих ценностей», – отметила специалист по продвижению и PR свадебного агентства Ксения Заборщикова.
Руководитель «Каннских львов» в Перми, директор «Z&G. Branding» Владимир Жолобов, в свою очередь, добавил, что два дня фестиваля пролетели быстро, и все, что задумывалось, удалось реализовать.