Пермский театр кукол в свой юбилейный 80-й сезон представил новый фирменный стиль. Новый логотип образуют две скрещенные ладони, а название театра начертано курсивом.
В театре признаются, что работа над брендбуком была завершена еще в 2014 году, но нужен был повод, чтобы представить его миру. Проект айдентики театра разрабатывали дизайнер Петр Стабровский (Пермь) и руководитель Агентства «АРТполитика» Арсений Сергеев (Москва).
Теперь Пермский театр кукол имеет свое неповторимое лицо и узнаваемый стиль. Что касается цветовой гаммы, то в брендбуке проработаны сочетания базовых цветов: желтого, синего и красного характерных оттенков, наряду с черным и белым. Логотип может существовать как в цветном варианте, так и в виде только контурного начертания. Например, теплый цветной образец представляет детский репертуар, а строгий черно-белый — репертуар для взрослой аудитории.
Театр уже начал постепенно внедрять новый стиль в разных сферах своей жизни: готовы таблички для внутритеатральной навигации, в кассовом фойе висит план зала в новом оформлении, подготовлена имиджевая печатная продукция, сшиты новые костюмы капельдинеров и сотрудников гардероба.
Театр кукол стал третьим театром в Перми, представившим фирменный стиль за последние семь лет. Ранее это уже сделали Театр оперы и балета им. П. И. Чайковского и Театр-Театр.