На вопрос ответили в пресс-службе Управления Роспотребнадзора по Пермскому краю:
«Вам необходимо обратиться к продавцу с письменным требованием вернуть деньги, сославшись на статью 18 Федерального закона «О защите прав потребителей». Претензия должна быть оформлена в двух экземплярах.
Если имплантант сломался в период гарантийного срока, то обязанность продавца - провести экспертизу товара. Если гарантийный срок установлен не был, проверку придётся выполнить самостоятельно в центре независимой экспертизы. Затем все затраченные средства можно будет вернуть через суд, если факт продажи некачественного товара подтвердится.
Однако имплантант мог прийти в негодность и по причине врачей - они могли неправильно установить его, либо по причине самого потребителя - он мог не соблюдать необходимых требований. В этом случае с просьбой провести экспертизу можно обратиться в Управление Росздравнадзора по Пермскому краю и параллельно - в свою страховую компанию. Во всех случаях запрос на экспертизу нужно оформлять в двух экземплярах».
Смотрите также: