42

Праздник в подарок (21.12.2011)

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 51. АиФ-Прикамье 21/12/2011

 Опытные предприниматели знают, что самое трудное в бизнесе - отнюдь не момент старта. Гораздо сложнее успешно заниматься своим делом из года в год - а это значит справляться со взлётами и падениями потребительского спроса, переживать кризис, находить средства на развитие, а значит, строить планы и смотреть в будущее. 

Найти своего клиента

Предприниматель Алла Шерстобитова уже десять лет занимается притягательным для глаз, праздничным, ярким, но от этого не менее сложным бизнесом - она предлагает пермякам сувениры, упаковку для подарков, оригинальную одноразовую посуду для корпоративных торжеств и домашних вечеринок, композиции из шаров, цветы. 

- Как все начинающие бизнесмены, на старте я задумалась: а чего в Перми не хватает? - вспоминает Алла Шерстобитова, - Осмотревшись, я поняла, что нет качественного сервиса праздника и упаковки. Так и появился наш «Ультрапак». Постепенно мы нашли и завоевали своего клиента, у нас сложился круг постоянных заказчиков. 

Конечно, раскрутка бизнеса началась с поиска денег и с выбора банка-помощника. Первый свой кредит на праздничный бизнес Алла Шерстобитова взяла в Сбербанке.

- Сначала это была небольшая сумма, в 550 000 рублей, затем было еще пять-шесть крупных кредитов, и со временем я заработала в Сбербанке хорошую кредитную историю, - поясняет предприниматель. - Менялась не только я, но и Сбербанк, становясь всё ближе и доступнее для малого бизнеса. Последний кредит «Доверие» я взяла вообще очень быстро - минимум документов и времени. И срок - два года - для меня очень удобен.

Подсказка для новичка

Алла Шерстобитова пользуется полным спектром услуг Сбербанка для предпринимателей, в том числе таких, как ведение расчётного счёта, online-сервис «Банк-клиент». Кроме того, открыла для своих сотрудников зарплатные карты сиcтемы VISA, подключила в магазине возможность оплаты покупок банковскими картами. 

Особо Алла выделила такую услугу Сбербанка, как поддержка клиентского менеджера.

- Очень важно, когда банк становится помощником предпринимателя в лице какого-то конкретного человека,  - отметила предприниматель. - Со мной постоянно работает клиентский менеджер Анна. Она приглашает меня на презентации новых услуг, знакомит с новыми кредитами. Я всегда могу ей позвонить и получить какую-то консультацию. Эти подсказки нужны и новичкам, и опытным бизнесменам.

Плотно сотрудничает с предпринимателем и отделение банка на ул. Ленина, где открыт её расчётный счёт.

- И меня, и других представителей малого бизнеса не так давно пригласили в офис банка, чтобы выслушать наши пожелания, ознакомиться с нашими проблемами, - поясняет Алла Шерстобитова. - В результате я быстро решила проблему внесения наличных на свой счёт. Теперь я могу это сделать не только в «своём» офисе, но и в ближайшем. Уже через 15 минут деньги поступают на мой счёт. Такие  доверительные отношения экономят время. 

В наступающем году предприниматель планирует развивать бизнес и собирается преобразовать фирменный отдел в собственный магазин. Алла Шерстобитова, как всегда, рассчитывает  на поддержку Сбербанка. 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Загрузка...

Топ 5 читаемых

                     
        Самое интересное в регионах