Пермь, 31 января - АиФ-Прикамье. Согласитесь, приятно придя в банк быстро и качественно получить ту или иную услугу, а не ждать, пока неопытный операционист путано закончит объяснение. Для того чтобы сотрудники Сбербанка, встречая клиента, предлагали максимально качественное обслуживание, в Перми открылся Центр обучения персонала Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России».
Обучение рассчитано как на новичков, так и на тех специалистов, которые повышают свой уровень. Квалификация преподавательского состава высокая: на сегодня в центре обучения специализированную подготовку персонала банка проводят 5 менеджеров по продуктовому обучению, 3 менеджера по тренинговой подготовке, а также приглашённые тренеры компаний-партнёров.
- Уникальная особенность центра обучения в Перми - это оборудованная модель филиала Сбербанка, где установлены кассы, банкоматы, платёжный терминал. Всё так же, как в офисе. Здесь моделируется ситуация обслуживания клиентов, - рассказывает Юлия ЧЕРЕДНИКОВА, начальник Управления массового обучения Департамента кадровой политики ОАО «Сбербанк России».
На площади более тысячи квадратных метров разместилась также студия видеоконференцсвязи, кабинеты для коучинга, три компьютерных класса и один универсальный класс. На территории центра есть пять тренинговых залов, из которых четыре трансформируются в большой конференц-зал, где могут помещаться около 150 человек. Здесь также оборудована зона для докладчиков. Разработчики отмечают хорошую акустику и возможность управлять всей электроникой с помощью одного планшета. Помимо прочего выделена специальная комната копировальной техники. Кроме того, есть интернет-зона, где ученики имеют свободный доступ к сети, а также кофе-зона.
По длительности среднее обучение составляет не больше 16 часов.
- Мы чётко контролируем фонд учебного времени в фонде рабочего. Это важно, поскольку в первую очередь мы должны обслуживать клиентов, а учёбу совмещать с основной деятельностью. Поэтому мы активно развиваем дистанционное обучение, - объясняет Юлия Чередникова.
Занятия для сотрудников бесплатны. Ежедневно в центре могут проходить подготовку, участвовать в учебных и развивающих мероприятиях более 180 сотрудников Сбербанка, а если считать в перспективе, то ежегодно порядка 2 тыс. групп.
Создание Центра обучения персонала Западно-Уральского банка стало весомым вкладом в построение корпоративной системы обучения ОАО «Сбербанк России».
Кстати
Такая учебная площадка уже открылась в Сыктывкаре, в планах - открытие учебных центров в Ижевске, а также в таких городах Пермского края, как Кунгур и Соликамск.
Комментарий
Кирилл БРЕЛЬ, председатель Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России»:
- Центр обучения персонала позволит осуществлять подготовку руководителей и специалистов банка на высоком профессиональном уровне, используя современное оборудование и передовые технологии обучения, а также проводить различного рода бизнес-конференции, стратегические сессии, семинары с клиентами, общебанковские мероприятия.
* На правах рекламы