Нужно заплатить за коммунальные услуги, оплатить штрафы, пополнить баланс мобильных телефонов, перевести родственникам деньги.
Чтобы совершить эти операции, еще несколько лет назад мы стояли в очередях. Сегодня на эти действия уходит минимум сил и времени. Во многом это стало возможным благодаря электронным сервисам Сбербанка.
Процентный скачок
По итогам 2014 г. объемы платежей через банк выросли на 27%. За услуги ЖКХ – на 35%. То есть на территории работы Западно-Уральского банка каждая вторая оплата коммунальных услуг проходит через Сбербанк.
В прошлом году банк стал лидером на рынке платежей за сотовую связь. Еще три года назад лишь 3% клиентов оплачивали услугу через терминалы, а к концу 2014 г. число платежей за сотовую связь выросло на 25%. Потребители совершали около 6 млн транзакций в день.
Взаимная выгода
В целом доля безналичных платежей по итогам года превысила 50%. Количество клиентов, пользующихся услугой «Мобильный банк», увеличилось на 38%, а число тех, кто совершает транзакции с помощью «Сбербанк Онлайн», – в два раза.
На четверть увеличилось и количество автоплатежей. Сегодня этой услугой пользуются 18 млн клиентов банка.
«Безналичные платежи выгодны и клиенту, и банку, – говорит Григорий Капелюшник, заместитель председателя Западно-Уральского банка ОАО «Сбербанк России». – Люди экономят время и деньги, а банк лучше узнает своего клиента и его потребности, что позволяет ему формировать более выгодные адресные предложения. Наши достижения – плод непрерывной работы по повышению удобства и функциональности наших сервисов. Клиенты выбирают нас не только как надежного, но и как современного партнера».
Банк продолжает идти в ногу со временем, предлагая новые удобные сервисы. Сейчас, к примеру, активно развивается прием платежей по штрих-коду. Эта технология экономит еще больше времени, ведь специальное устройство считывает всю необходимую информацию. Банк занимает лидирующие позиции по внедрению этой услуги.
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть