Бизнесмены уже в июле смогут использовать в работе функцию рассуждений ИИ с доступом к актуальным данным интеллектуальной модели ведущего банка.
Функция рассуждений с доступом к актуальным данным в GigaChat стала доступна бизнес-клиентам on-premise. Об этом на технологической конференции GigaConf рассказал старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка Андрей Белевцев.
При активации функции рассуждений система самостоятельно анализирует текстовый запрос, определяет оптимальный способ обработки и автоматически подключает соответствующий режим, например, работу с внешними ссылками или документами.
Эксперты отмечают, что такой подход даёт возможность мгновенно адаптироваться к задаче и выдать точный и комплексный ответ без необходимости ручного выбора инструментов.
«Работа с ИИ выходит на новый уровень — теперь наша модель интеллектуального помощника способна рассуждать и объяснять свои выводы. Это значит, что наши клиенты смогут не только получать точные ответы, но и понимать ход мыслей системы, прослеживая логику её решений. Особенно ценным это новшество станет в обучении — ведь в сложных вопросах важен не только результат, но и сам процесс его получения. Мы продолжаем совершенствовать модель, открывая перед пользователями всё новые возможности взаимодействия с искусственным интеллектом», – прокомментировал старший вице-президент, руководитель блока «Технологическое развитие» Сбербанка Андрей Белевцев.
Частные инвесторы готовы вкладываться в государственные компании
ИИ-агенты могут стать хорошими помощниками для аналитиков и инвесторов
Рутинную нагрузку специалистов Минфина планируют снизить за счёт AI-агента
В клиентском сервисе банков происходит фундаментальный сдвиг с помощью ИИ