Ежемесячно клиенты Сбербанка оплачивают коммунальные услуги с помощью «Автоплатежа» на 4,5 млрд руб. На территории Пермского края, Удмуртии и Республики Коми речь идет о сумме свыше 500 млн руб.
Ежедневно к популярной услуге подключаются 1,5 тыс. клиентов. Простота и доступность системы позволяют воспользоваться сервисом любому: от студента до пенсионера.
««Автоплатеж» обеспечивает нашим клиентам целый ряд преимуществ. Это возможность не только поручить рутинные дела банку, но и сэкономить деньги. Комиссия за платежи, сделанные при помощи этой услуги, ниже, чем при оплате у операциониста. Преимущества сервиса становятся явными для каждого, кто его попробовал. Нас рекомендуют, и мы видим это по количеству клиентов, подключающих услугу ежедневно», – говорит Григорий Капелюшник, заместитель председателя Западно-Уральского банка Сбербанка.
Механизм работы такой: в установленную пользователем дату банк проверяет наличие неоплаченных счетов за ЖКХ и информирует его о предстоящем платеже посредством СМС (см. инфографику). Если пользователю необходим чек, подтверждающий платеж, такая опция тоже предусмотрена. Его можно распечатать в личном кабинете «Сбербанк Онлайн» (в разделе «Автоплатежи») или обратившись в любое отделение банка.
На правах рекламы