В такой ситуации кредитные обязательства становятся непосильным грузом. И, как следствие, появляются долги.
Сбербанк предлагает клиентам, оказавшимся в тяжёлой ситуации, не допускать пропуска платежей в погашение кредитов, а вовремя урегулировать вопросы по задолженности. По словам Надежды КАПЕЛЮШ, начальника отдела урегулирования проблемной задолженности Управления по работе с просроченной задолженностью Западно-Уральского банка Сбербанка, вовремя рассказав о финансовых трудностях, клиент сделает лучше и себе, и банку.
- Сбербанк всегда идёт навстречу добросовестным заёмщикам, которые попали в сложную ситуацию. Важно не скрываться от банка, а вместе найти выход из ситуации, - считает Надежда Капелюш. - В этом году в Пермское отделение Западно-Уральского банка ПАО Сбербанк поступило уже около 1800 заявок на урегулирование вопроса задолженности по кредиту. Большинство из них - по ипотечным кредитам.
Обращаться в банк нужно при ухудшении финансового положения, которое может повлиять на оплату кредита. К примеру, при потере работы, изменениях оплаты труда, утрате или порче имущества из-за пожара или стихийных бедствий, а также в случае прохождения военной службы в армии, во время отпуска по уходу за ребёнком или из-за утраты трудоспособности по болезни или инвалид-
ности.
Сотрудники банка подбирают для таких клиентов оптимальный способ решения проблемы. К примеру, можно изменить порядок погашения задолженности, отказаться от неустоек, изменить валюту кредита или снизить сумму ежемесячного платежа, увеличив срок кредита. Важно, что при этом не изменяется размер процентной ставки. Он остаётся таким же, каким изначально был установлен в договоре.
Специалисты банка советуют сообщать им о финансовых проблемах до возникновения большой задолженности, чтобы избежать судебных тяжб и не портить кредитную историю.
На правах рекламы