Примерное время чтения: 2 минуты
145

Треть жителей Приволжья уже пользуется платёжными стикерами

Платёжный стикер можно наклеить на чехол телефона.
Платёжный стикер можно наклеить на чехол телефона. / Иван Колобов / АиФ
Пермь, 30 октября - АиФ-Прикамье.

Большинство жителей ПВО считают платёжные стикеры альтернативой Pay-сервисам. Больше половины – 65% жителей Приволжья – знают о существовании платёжных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают банки. Треть опрошенных уже пользуются ими или готовы пользоваться. Таковы результаты опроса, который провели банк ВТБ и банк «Открытие».

Пятая часть опрошенных в регионе (20%) хорошо осведомлены о существовании платежных стикеров c NFC-чипом, которые предлагают некоторые банки. На Урале этот показатель составляет 13%.

Уже пользуются платёжными наклейками 8% респондентов в регионе. Ещё 30% заявили о готовности платить ими. И треть опрошенных не готова использовать новый способ оплаты товаров и услуг.

В качестве главного аргумента за использование платёжных стикеров  65%  опрошенных в ПФО отметили возможность легко проводить бесконтактные платежи, назвав это перспективной альтернативой сервисам Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Четверть респондентов любят испытывать всё новые финансовые технологии. Пятую часть опрошенных привлекают дополнительные бонусы и скидки, которые предлагают банки при оплате стикерами. А десятая часть считает, что это престижно и модно.

«Уровень безналичной оплаты в розничном обороте России, по данным регулятора, на конец прошлого года достигал 78%, чему помогало активное развитие у нас платежей с помощью смартфонов и других мобильных устройств. После отказа западных игроков работать на нашем рынке банковский сектор должен был вернуть клиентам привычный и удобный способ бесконтактной оплаты. Поэтому крупные игроки рынка стали предлагать альтернативу пластиковым картам – стикеры. Со своей стороны, мы также развиваем это направление и в октябре начали выдавать розничным клиентам платежные стикеры, которые стали легким аналогом бесконтактной оплате с помощью смартфонов. Планируем, что до конца года стикерами воспользуются около 300 тысяч клиентов банка», – комментирует директор департамента банка Ростислав Яныкин.

Отвечая на вопрос, где бы жители Приволжья разместили платежный стикер, 24% сообщили, что спрятали бы его под чехол телефона, чтобы не было видно, 24% – на обратной стороне телефона, 23% – наклеили бы на обратной стороне чехла телефона, 15% держали бы в кошельке, 7% носили бы отдельно в кармане, 3% выбрали вариант «другое».

Опрос проведён 1-10 октября во всех макрорегионах России по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах