В центре внимания оказалось поведение потенциальных покупателей недвижимости в трех разных периодах, которые за небольшое время удалось пронаблюдать из-за колебаний экономической ситуации. Это экономически стабильный июнь, резкий и напряженный декабрь и конец января – середина февраля – время спада ажиотажа.
«Лидером рейтинга по абсолютному числу запросов стал ПЗСП. Его суммарные показатели за исследуемые периоды опережают показатели ближайших конкурентов на порядок», – резюмируют исследователи.
Кроме того, данные изучения интернет-запросов (а это порядка 720 000 запросов по разным компаниям-застройщикам и проектам) сопоставлены с результатами социологического поквартирного опроса, проведенного пермским филиалом Маркетингового агентства «Лаборатория СМИ» с 31 января по 15 февраля 2015 года. В ходе последнего исследования было опрошено 1009 человек, опрос проводился во всех районах города. В результате, лидером «рейтинга доверия» среди застройщиков у пермяков также стала строительная компания ПЗСП. Свое безусловное доверие предприятию выразило более 80% опрошенных.