Оборот на маркетплейсах у пермских предпринимателей вырос в 2025 году, сообщает «Новый компаньон».
Такую тенденцию заметили на маркетплейса Ozon в первой половине года. Как рассказывает издание, оборот увеличился на 26 %, как и количество самих активных продавцов. Число предпринимателей за первые шесть месяцев превысило 6,5 тысяч.
По данным маркетплейса, наиболее частыми категориями для жителей Пермского края стали товары из категорий «Для дома», «Строительство и ремонт» и «Красота и здоровье». Кроме того, у жителей региона вырос интерес к приобретению продуктов питания. Средний чек упал на 11 %, но количество покупок в штуках выросло на 73%.
Издание отмечает, что печенье, индейка и сухофрукты показали себя как самые быстрорастущие продукты. При этом специи, чай и кофе, а также растительное масло, вода и крупы стабильно сохраняют популярность.
В Перми продают последнее кафе «Фобошная»
В Прикамье вынесли приговор мужчине, дважды продавшему детям вейпы и табак
В Пермском крае бизнесмену запретили продавать сигареты возле детского сада
Паназиатское бистро в центре Перми выставили на продажу за 1,8 миллиона
Из Пермского края впервые отправили в Израиль партию берёзовых кольев