Примерное время чтения: 3 минуты
326

«Поборы подтвердились»: Гаджиева о результатах проверки в лицее № 9 в Перми

Деньги на учебники собирали в параллели третьих классов (3 а, 3 б, 3 в, 3 г).
Деньги на учебники собирали в параллели третьих классов (3 а, 3 б, 3 в, 3 г). / Валерий Христофоров / АиФ
Пермь, 2 марта - АиФ-Прикамье.

Замглавы администрации Перми Людмила Гаджиева рассказала о результатах проверки в лицее № 9, где разразился скандал.

«По ситуации провели две проверки – по линии комиссии по делам несовершеннолетних и по линии департамента образования. В первую очередь изучалось то, как выстроена работа с ребёнком, есть ли буллинг в отношении этого ребёнка и анализ факта сбора средств. Обе проверки закончились, но с этой непростой ситуацией нам предстоит работать и работать, – пояснила она. – Факт сбора денежных средств подтвердился. Деньги собирали в параллели третьих классов (3 а, 3 б, 3 в, 3 г). При этом в классе, где учится ребёнок (3 д) средства на учебники не собирались. Но в любом случае есть факт нарушения законодательства, потому что учебники должны были выдаваться школой бесплатно. Замдиректора, которая исполняла обязанности на тот период времени, будет привлечена к дисциплинарной ответственности: сегодня ей объявят выговор».

Гаджиева также заметила, что отстранённый после скандала директор лицея Ирина Горбунова скорее всего вернётся на свою должность. По слова замглавы, она была назначена на пост до того, как произошёл факт сбора поборов.

«Мы также установили, что конфликт между классным руководителем и ребёнком имеет место быть. Это говорит о непрофессионализме педагога, потому что никто не обещал, что все дети у нас лёгкие. Индивидуальная работа в отношении мальчика, семьи и ситуации должна была быть выстроена грамотно. Этой работы ни в образовательном процессе, ни в индивидуальной коррекционной работе не было. Это неправильно.Ситуация с травлей неоднозначна. Папа ребёнка считает, что дети не хотят дружить с его сыном. Психологи же, которые провели обследование класса, факт буллинга не подтверждают. Это говорит о том, что нам нужно дальше разбираться в этой ситуацией», – сказала Людмила Гаджиева.

Она также рассказала, что обсудила с отцом ребёнка дальнейшее обучение мальчика.

«На мой взгляд, мы нашли конструктивное понимание. Считаю, что пока надо переходить на индивидуальное образование. Дальше возможны два варианты: индивидуальное обучение на дому или индивидуальное обучение на нейтральной территории (например, в психологическом центре). Папа согласился с тем, что должна быть также работа с психологами для снятия стрессовой ситуации. Мальчик также нуждается в дополнительном образовании. Ему нравилось заниматься скалолазанием и баскетболом. В этом мы тоже готовы помочь. Это возможно даже важнее, чем сама учёба. В марте мы также готовы предоставить мальчику оздоровление в Усть-Качке», – пояснила она.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах