Примерное время чтения: 4 минуты
84

Предпринимателей Прикамья приглашают на бесплатные вебинары

Предприниматели Прикамья могут пополнить свой багаж знаний в области ведения собственного дела.

Цифровая экосистема МТС сообщает о проведении серии бесплатных вебинаров для пермских бизнесменов. Вебинары дадут полезную информацию предпринимателям широкого спектра деятельности – техническим директорам, ИТ-компаниям, промышленным, транспортным, строительным компаниям, импортёрам и экспортёрам, а также студентам и преподавателям, представителям менеджмента, страховых компаний. На каждой из встреч спикеры поделятся накопленной экспертизой, полезной для решения популярных бизнес-проблем. Для участия необходима предварительная регистрация, начало по московскому времени.

13 марта в 11:00 состоится вебинар «Технологии коммуникаций с сотрудниками в промышленности». Мероприятие подойдёт техническим директорам, директорам по персоналу. Эксперты расскажут о современных телеком-решениях в найме и удержании сотрудников, в организации процессов с помощью современной телефонии, о внедрении решений в промышленности.

13 марта в 11:00 пройдёт вебинар «Сокращаем расходы на офис: что учесть при переходе на виртуальные рабочие места». Онлайн-встреча будет интересна ИТ-компаниям и ретейлерам, промышленным, транспортным и строительным компаниям, финансовым и образовательным учреждениям. Спикеры расскажут, как работают виртуальные рабочие столы (VDI), что нужно учитывать при переходе на российское ПО VDI, какой вариант реализации VDI выбрать: локальный или облачный, ключевые возможности частной инсталляции виртуальных рабочих столов, как в цифровой экосистеме решали сложные кейсы развёртывания VDI, какие возможности дают комплексные проекты: VDI вместе с корпоративной почтой, 1С и другим ПО.

13 марта в 14:00 состоится вебинар «Почему онлайн-доски делают образование более эффективным». Вебинар будет полезен преподавателям и студентам, методистам и разработчикам образовательного контента, сотрудникам и руководителям команд, тем, кому важна совместная работа. Эксперты расскажут, почему онлайн-доски актуальны в учебной среде, какие задачи решают компании, какие возможности предлагают Доски образовательным учреждениям, как с помощью онлайн-досок реализовать интерактивное обучение.

18 марта в 11:00 пройдёт вебинар «ВЭД: как проводить международные расчёты в 2025 году». Онлайн-встреча будет полезна импортерам и экспортёрам, экспертам в сфере логистики, предпринимателям, работающим с внешними рынками. Вы узнаете основные тренды внешней торговли, топ стран-партнёров: с кем лучше торговать, текущие сложности в расчётах: какие страны ввели ограничения, законодательные нормы при валютных расчётах, какие выбрать каналы для валютных расчётов.

20 марта в 11:00 состоится вебинар «Роботизация и BI: от данных к управленческим решениям». Мероприятие подойдёт CIO и руководителям IT, директорам по производству, финансовым директорам (CFO), руководителям аналитических отделов и аналитикам. На вебинаре эксперты расскажут, как роботизация (RPA) избавляет команды от рутины и снижает уровень ошибок, почему BI‑платформы — ключ к быстрой и точной аналитике финансов и производственных показателей, реальные кейсы: где сократили затраты и ускорили процессы, как совместить RPA и BI в единую экосистему и автоматизировать управленческие решения, какие выгоды и ресурсы даёт облачная инфраструктура.

20 марта в 11:00 состоится вебинар «Как монетизировать клиентов с отказных сделок». Мероприятие подойдёт руководителям отделов продаж, менеджерам по продажам. На вебинаре эксперты расскажут, как работать с отказными сделками в CRM, об инструментах автоматизации: методы реанимации старой клиентской базы, практические фишки, которые помогут повысить продажи: кейсы и опыт интегратора.

20 марта в 14:00 пройдёт вебинар «Как навести порядок в рабочем мессенджере». Онлайн-встреча будет интересна руководителям компаний, отделов, проектов, тимлидам, продакт- и проджект-менеджерам, всем, кому важно организовывать работу команд в проектах. Вы узнаете, что такое команды в Чатах и зачем их использовать, какие функции и возможности есть в разделе «Команды», как команды уже используют возможности сервиса компании.

25 марта в 11:00 состоится вебинар «Продажи финансовых продуктов и взыскание: как повысить эффективность выездных сотрудников». Приглашаются банки, микрофинансовые организации, страховые компании, службы взыскания долгов. Эксперты расскажут, как упростить контроль за работой выездных менеджеров по взысканию долгов, как обеспечить соблюдение требований 230-ФЗ в работе выездных представителей, как увеличить продажи финансовых продуктов вашим корпоративным клиентам, как избежать ошибок и халатности со стороны сотрудников, работающих вне офиса.

27 марта в 11:00 пройдёт вебинар «Логистика без бюрократии: как быстро и просто перейти на электронные транспортные накладные». Онлайн-встреча будет полезна логистическим, экспедиторским и транспортным компаниям, грузоотправителям и грузополучателям в промышленности и ретейле, компаниям, которые внедряют транспортный ЭДО. Вы узнаете, почему компании планируют переход на электронный формат, как перейти на электронные транспортные накладные без стресса и остановки процесса, что важно учесть при отказе от бумажного формата, нюансы и преимущества транспортного электронного документооборота от цифровой экосистемы.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах