Телеком-оператор приглашает пермских школьников стать специалистами цифровой моды. Компания запускает всероссийскую образовательную программу по цифровой моде на онлайн-платформе «Поколение М». Экспресс-курс позволит школьникам получить базовые навыки дизайнера цифровой одежды. Юные пермяки освоят технологии 3D-моделирования и узнают, как с помощью искусственного интеллекта генерировать в нейросети различные элементы дизайна. По итогам обучения участники создадут собственную виртуальную модную коллекцию, а лучшие работы будут выпущены в коллаборации с популярным фэшн-брендом.
Онлайн-курс на образовательной платформе «Поколение М» разработан командой MTS AI и экспертами фэшн-индустрии с учётом современных тенденций в моде и цифровых технологий. Программа курса охватывает различные аспекты цифровой моды, включая создание виртуальной одежды, обуви и аксессуаров в профессиональных программах по моделированию. Стать курсантами смогут школьники от 12 до 18 лет. Они научатся работать с трёхмерными моделями, адаптировать копии существующих тканей. А также - освоят виртуальную примерку одежды на разные типы фигур, узнают, как применять возможности нейросетей в создании уникальных графических элементов.
Закончив курс, юные диджитал-дизайнеры смогут принять участие во всероссийском конкурсе по созданию виртуальной капсулы мерча для телеком-оператора. Жюри, в состав которого входят представители индустрии моды и эксперты компании, оценят творческий потенциал и оригинальность каждого проекта.
«Сегодня процесс цифровизации проникает во все сферы нашей жизни, а искусственный интеллект становится её неотъемлемой частью. Наша компания, оставаясь одним из лидеров в этой области, готовит специалистов в сфере цифровой моды. Уверены, что эта программа поможет юным пермякам, окунувшись в творчество и IT-технологии, выбрать верное направление для своей будущей профессии», - прокомментировала директор филиала компании в Пермском крае Оксана Кайгородова.