В который уже раз зима застала врасплох коммунальные службы. В воскресенье, 13 ноября, в Перми с утра зарядил снег, сугробы намело к обеду. Всего в этот день выпало 7 мм осадков – на 1 мм больше границы, после которой синоптики оценивают природное явление как сильный снегопад.
Было любопытно посмотреть, как Пермь подготовилась к зиме. Журналисты «АиФ-Прикамье» с 12 до 17 часов дня исколесили полгорода в поисках снегоуборочной техники. Улицы Мира, Леонова, Стаханова, Карпинского, Макаренко, Островского, Революции, Ленина, Куйбышева, Екатерининская, газеты «Звезда», Пушкина, Комсомольский проспект, бульвар Гагарина, шоссе Космонавтов были засыпаны свежим снегом без каких-либо признаков работы подрядных организаций, занимающихся уборкой улиц и вывозом снега. Снегоуборочную технику посчастливилось увидеть только в двух местах: на улицах Уинская и Одоевского. Единичные случаи работы подрядчиков на общей обстановке на дорогах города никак не сказались.
Само собой, больше всех от прихода зимы пострадали автомобилисты, которых в октябре-ноябре преследует один день жестянщика за другим. Свою жатву ДТП собирают первый лед, первый снег, первый большой снегопад, как вчера. Хорошо еще, что воскресенье – выходной день, и город не встал наглухо в бесконечных пробках, как это бывает в будни. Тем не менее, число дорожно-транспортных происшествий за эти сутки оказалось выше среднестатистических показателей. В ГИБДД 13 ноября было зафиксировано 126 аварий. К счастью, обошлось без пострадавших, все ограничилось только повреждениями машин. Водители, учитывая обстановку на дорогах, сбрасывали скорость до 30-40 км/ч, и все равно попадали в аварийные ситуации.
В управлении внешнего благоустройства (УВБ) администрации города Перми объяснили отсутствие снегоуборочной техники на дорогах следующим образом. Приоритет отдается ночной уборке. Это делается для того, чтобы не создавать дополнительных помех для движения транспорта днем. К слову, владельцы автомобилей, припаркованных в «карманах» вдоль дорог рискуют утром не найти свое имущество на том месте, где оно было оставлено. Не исключено, что будет применена прошлогодняя практика по эвакуации мешающих уборке автомобилей, отметили в УВБ.
Вместе с тем начальник управления внешнего благоустройства Виталий Неганов согласен с тем, что такой поход нельзя считать оптимальным:
– Работу подрядчикам необходимо налаживать так, чтобы был виден результат: проезжая часть – чистая от бордюра до бордюра, тротуары – прометены и подсыпаны. Работа техники должна быть заметна на дорогах, а не в отчетах.
И возразить нечего. Мы полностью разделяем точку зрения господина Неганова. Посмотрим, сможет ли он навязать ее подрядным организациям.
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.