Примерное время чтения: 5 минут
87

Праздник в подарок (28.12.2011)

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 52. АиФ-Прикамье 28/12/2011

Огни елок, сверкающие витрины, волшебный перезвон – Пермь в ожидании праздника сменила строгие пейзажи. В городе завершился конкурс на лучшее новогоднее оформление среди предприятий потребительского рынка. И Пермь сегодня словно маленькое европейское государство, которые славятся тонким вкусом в оформительском деле. А в нем главное – создать уютную атмосферу для жителей.

Творческий подход

Пермским предпринимателям при поддержке городской администрации эта идея удалась. Участники конкурса признаются, что, украшая город к Новому году, они почувствовали себя волшебниками, все как один. Возможность проявить дизайнерские способности, вкус и творческий потенциал – на втором месте, куда важнее подарить пермякам приближение праздника.

- Участники конкурса подарили нашему городу праздничную атмосферу, - говорит Виктор Агеев, заместитель главы администрации города Перми. – Спасибо им за то, что подарили нам и нашим детям эту красоту. Они сделали большое доброе дело, доставили радость нашим горожанам.

Жюри – дизайнеры, декораторы и специалисты отдела потребительского рынка администрации Перми оценивали предприятия по многим параметрам: световое оформление, вывески, дополнительная подсветка, новогодняя атрибутика, внутренне убранство.

Среди крупных торговых центров победу одержал «Гостиный двор».

- Мы относимся к нашему торговому центру, как к своему родному дому и поэтому любой посетитель для нас – долгожданный гость, - делится  Евгения Семенова, начальник отдела маркетинга. - Мы стараемся создавать такое настроение и такой интерьер, который дарит каждому домашний уют и тепло.

На пороге Рождества

Согласитесь, выбирать подарки там, где помогут и подскажут – намного приятнее. Будь то автосалон или маленький магазин. Кстати, именно небольшие уютные магазинчики создают особую, почти домашнюю атмосферу в городе, считают организаторы конкурса.

- Удивлять всегда приятно, - считают в «Драгоценной Орхидее». Витрина маленького ювелирного салона способна, пожалуй, осветить весь Комсомольский проспект.

Воплощенной классикой Рождества посчитали члены жюри оформление автосалона «Тойота Центр Пермь».

- Дарить радость несложно, главное для нас ускорить приближение Нового года, создать праздничное веселое настроение пермякам, - улыбается Александр Апрелов, менеджер отдела продаж салона. – Мы хотим, чтобы вы были довольны и счастливы и желаем всем вдохновения и удачи.

Ни один уголок развлекательного комплекса «Замок в долине» не остался без дизайнерского подхода. Первое место в номинации «Предприятия общественного питания» «Замок» разделил с кафе «Атлантида».

- Вдохновение мы черпаем внутри самого коллектива, - рассказала Вера Степанова, кафе «Атлантида». – Он в основном женский, а женщины всегда склонны что-то менять, украшать. Мы очень старались и рады, что наши старания не прошли незамеченными.

Как в Европе

Лицо нашего города – центральные улицы, витрины, яркие огни которых, которые создают праздничную атмосферу. Безусловным победителем, по мнению жюри, стал торговый центр «Колизей Атриум». Олени, запряженные в большие деревянные санки, что стоят на крыльце  уже стали излюбленным объектом для памятного кадра.

- Торговый центр «Колизей» всегда старается создать для посетителей теплую обстановку, - говорит Анжелика Аветисян, директор торгового центра. – Каждый год перед праздником мы меняем свое оформление, чтобы покупателям было интересно и комфортно совершать покупки. В этом году оформление мы сделали, как в Европе, на подвесе в атриуме тающие снежинки, Дед Мороз едет в санях, стилизованные елки на входной группе. Обычно мы были ближе к традиционному русскому Новому Году, а в этом году больше гирлянд, света. Также мы добавили живые ели на улице. Всем нашим покупателям мы желаем счастья, добра и теплых веселых праздников в кругу семьи.

Комментарий

Ахсо Арекеева, начальник управления по развитию потребительского рынка администрации Перми:

-Особенно хочется отметить тот факт, что руководители предприятий уделяют большое внимание не только эстетическому оформлению предприятий, но и проведению благотворительных акций, в первую очередь для детей, нуждающихся в нашей поддержке и человеческом тепле. Надеюсь, что и в дальнейшем предприниматели будут радовать жителей города сверкающими огнями своих витрин и неподражаемым оформлением торговых залов.

Языком цифр:

В конкурсе участвовало 50 предприятий потребительского рынка Перми

Победители:

ТЦ «Гостиный двор»

Автосалон «Тойота Центр Пермь»

Ювелирный салон «Драгоценная Орхидея»

Магазин «Цветочный двор»

ТКСТ «Закамский» и «Гусаровский»

ТРК «Колизей Атриум»

Развлекательный комплекс «Замок в долине»

Кафе «Атлантида»

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах