Огни елок, сверкающие витрины, волшебный перезвон – Пермь в ожидании праздника сменила строгие пейзажи. В городе завершился конкурс на лучшее новогоднее оформление среди предприятий потребительского рынка. И Пермь сегодня словно маленькое европейское государство, которые славятся тонким вкусом в оформительском деле. А в нем главное – создать уютную атмосферу для жителей.
Творческий подход
Пермским предпринимателям при поддержке городской администрации эта идея удалась. Участники конкурса признаются, что, украшая город к Новому году, они почувствовали себя волшебниками, все как один. Возможность проявить дизайнерские способности, вкус и творческий потенциал – на втором месте, куда важнее подарить пермякам приближение праздника.
- Участники конкурса подарили нашему городу праздничную атмосферу, - говорит Виктор Агеев, заместитель главы администрации города Перми. – Спасибо им за то, что подарили нам и нашим детям эту красоту. Они сделали большое доброе дело, доставили радость нашим горожанам.
Жюри – дизайнеры, декораторы и специалисты отдела потребительского рынка администрации Перми оценивали предприятия по многим параметрам: световое оформление, вывески, дополнительная подсветка, новогодняя атрибутика, внутренне убранство.
Среди крупных торговых центров победу одержал «Гостиный двор».
- Мы относимся к нашему торговому центру, как к своему родному дому и поэтому любой посетитель для нас – долгожданный гость, - делится Евгения Семенова, начальник отдела маркетинга. - Мы стараемся создавать такое настроение и такой интерьер, который дарит каждому домашний уют и тепло.
На пороге Рождества
Согласитесь, выбирать подарки там, где помогут и подскажут – намного приятнее. Будь то автосалон или маленький магазин. Кстати, именно небольшие уютные магазинчики создают особую, почти домашнюю атмосферу в городе, считают организаторы конкурса.
- Удивлять всегда приятно, - считают в «Драгоценной Орхидее». Витрина маленького ювелирного салона способна, пожалуй, осветить весь Комсомольский проспект.
Воплощенной классикой Рождества посчитали члены жюри оформление автосалона «Тойота Центр Пермь».
- Дарить радость несложно, главное для нас ускорить приближение Нового года, создать праздничное веселое настроение пермякам, - улыбается Александр Апрелов, менеджер отдела продаж салона. – Мы хотим, чтобы вы были довольны и счастливы и желаем всем вдохновения и удачи.
Ни один уголок развлекательного комплекса «Замок в долине» не остался без дизайнерского подхода. Первое место в номинации «Предприятия общественного питания» «Замок» разделил с кафе «Атлантида».
- Вдохновение мы черпаем внутри самого коллектива, - рассказала Вера Степанова, кафе «Атлантида». – Он в основном женский, а женщины всегда склонны что-то менять, украшать. Мы очень старались и рады, что наши старания не прошли незамеченными.
Как в Европе
Лицо нашего города – центральные улицы, витрины, яркие огни которых, которые создают праздничную атмосферу. Безусловным победителем, по мнению жюри, стал торговый центр «Колизей Атриум». Олени, запряженные в большие деревянные санки, что стоят на крыльце уже стали излюбленным объектом для памятного кадра.
- Торговый центр «Колизей» всегда старается создать для посетителей теплую обстановку, - говорит Анжелика Аветисян, директор торгового центра. – Каждый год перед праздником мы меняем свое оформление, чтобы покупателям было интересно и комфортно совершать покупки. В этом году оформление мы сделали, как в Европе, на подвесе в атриуме тающие снежинки, Дед Мороз едет в санях, стилизованные елки на входной группе. Обычно мы были ближе к традиционному русскому Новому Году, а в этом году больше гирлянд, света. Также мы добавили живые ели на улице. Всем нашим покупателям мы желаем счастья, добра и теплых веселых праздников в кругу семьи.
Комментарий
Ахсо Арекеева, начальник управления по развитию потребительского рынка администрации Перми:
-Особенно хочется отметить тот факт, что руководители предприятий уделяют большое внимание не только эстетическому оформлению предприятий, но и проведению благотворительных акций, в первую очередь для детей, нуждающихся в нашей поддержке и человеческом тепле. Надеюсь, что и в дальнейшем предприниматели будут радовать жителей города сверкающими огнями своих витрин и неподражаемым оформлением торговых залов.
Языком цифр:
В конкурсе участвовало 50 предприятий потребительского рынка Перми
Победители:
ТЦ «Гостиный двор»
Автосалон «Тойота Центр Пермь»
Ювелирный салон «Драгоценная Орхидея»
Магазин «Цветочный двор»
ТКСТ «Закамский» и «Гусаровский»
ТРК «Колизей Атриум»
Развлекательный комплекс «Замок в долине»
Кафе «Атлантида»
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть