aif.ru counter
702

Максим Кис объяснил, почему в Перми нужно убрать троллейбусы

Начальник Пермской дирекции дорожного движения назвал минусы троллейбуса. И нашёл один огромный плюс

Виктор Михалёв / АиФ
Пермь, 8 февраля - АиФ-Прикамье.

Начальник Пермской дирекции дорожного движения («ПДДД»)  Максим Кис привёл аргументы, почему нужно отказаться от использования троллейбусов в Перми. Об этом он написал на своей страничке в соцсети.

По словам Максим Киса, главная функция общественного транспорта - «прибыть на остановку по расписанию, чтобы перевезти пассажира».

«Поэтому при выборе рационального вида транспортного средства его надёжность многократно превалирует над всеми другими свойствами. Но именно по этому показателю троллейбус существенно проигрывает автобусу. И в скором будущем станет проигрывать электробусу.

Каждый год проводится ремонт дорог: автобусы поехали по соседним улицам, а троллейбус отменили на несколько месяцев. Несколько раз в месяц отключение электроснабжения или порыв контактной сети - троллейбусы надолго замерли на дороге, создавая помехи для всех других транспортных средств. Почти каждый день ДТП: троллейбусный маршрут выключается из работы, попутно занимая одну полосу движения и усугубляя последствие аварии», - отметил Максим Кис.

При этом, по его мнению, большой надежды на троллейбусы с автономным ходом тоже нет.

«Автономный ход может помочь в отдельных случаях объехать препятствие. Но снимать и ставить токосъемники можно только вручную. А это потеря времени, создание помех для остального транспорта, да и просто небезопасно для водителя троллейбуса, который переставляет токосъемники прямо на дороге. Кстати, оранжевые «Тролзы» в Перми системой автономного хода оснащены, но это не привело к радикальному изменению ситуации с простоями троллейбусов», - добавил Кис.

Он также отметил ещё одно свойство троллейбусной системы, которое снижает надёжность работы трамвая.

«Это участки пересечения трамвайных и троллейбусных контактных сетей. Конструктивная особенность «пересечки» приводит к тому, что она становится местом периодической остановки трамвая прямо поперек перекрестка и поломки пантографа», - сообщил Максим Кис.

Руководитель «ПДДД» назвал только один большой плюс тролейбуса - экологичность.

«Однако всерьёз повлиять на чистоту воздуха могут не наличие или отсутствие троллейбусов, которые перевозят менее шести процентов пассажиров, а экологические характеристики автобусов, обеспечивающих более 80% перевозок в городе. И основное внимание экологов, на мой взгляд, должно быть направлено на экологические требования к автобусам», - считает Кис.

Он подчеркнул, что отказ от троллейбуса вовсе не означает закрытия маршрута. Потому что на том же троллейбусном маршруте могут работать автобусы.

Напомним, власти Перми заявили на этой неделе, что после реконструкции Компроса здесь уберут троллейбусы. А среди планов - и вовсе отказаться от этого вида общественного транспорта в краевой столице. В связи с чем пермяки на www.change.org создали петицию с просьбой отказаться «от решения о закрытии троллейбусной сети». Пока это обращение подписали чуть более 370 человек.



Оставить комментарий
Вход
Комментарии (0)

  1. Пока никто не оставил здесь свой комментарий. Станьте первым.


Оставить свой комментарий
Газета Газета

Самое интересное в регионах
Роскачество

Актуальные вопросы

  1. Сколько платят за ЖКХ в Перми и в соседних регионах?
  2. В чём обвиняют судебных приставов в Перми?
  3. Чем опасно пиво?
  4. Кому вредны антибиотики?
  5. Как узнать о межевании?
  6. Можно ли вернуть деньги за неверный диагноз?
Объединять ли школы в Перми?