Примерное время чтения: 2 минуты
81

Пермяки стали чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей

Пермь, 19 декабря - АиФ-Прикамье.

Пермь вошла в десятку городов-лидеров по использованию голосовых помощников.

В среднем каждый пользователь 55 раз в месяц переводит вызов на телефонного секретаря.

Такую статистику показал опрос, который провела цифровая экосистема МТС, поставив задачу выяснить актуальные мобильные привычки пользователей смартфонов.

В результате исследования выяснилось, что пермяки стали в 2,5 раза чаще переводить телефонные разговоры на цифровых секретарей, а Пермский край вошёл в десятку регионов с наибольшим количеством их пользователей.

Как показало исследование, среди главных причин перевода звонков стали тревожность и нежелание тратить время на разговоры.

Тревожность в большей степени проявляли женщины (31% опрошенных), они оказались более осторожными в отношении неизвестных номеров, чем мужчины (20%), которые продемонстрировали большую готовность отвечать на любые входящие вызовы.

Результаты опроса выявили, что разные поколения имеют свои предпочтения в общении. Люди в возрасте 35-55 лет преимущественно предпочитают телефонные звонки, в то время как молодое поколение (14-30 лет) больше используют мессенджеры и голосовые сообщения для общения.

Во время опроса выяснилось, что большинство людей осознают проблему бесполезной траты времени на ненужные разговоры. Так, 70% опрошенных заявили, что часто сталкиваются с ситуациями, когда приходится отвлекаться на звонки, которые оказываются неважными. При этом больше половины – 60% респондентов отметили, что пропущенные звонки провоцировали пропуск важных встреч или долгожданной доставки.

Респонденты отметили, что перевод звонков позволяет им сосредоточиться на важных делах, передавая обработку входящих звонков надёжному помощнику. К примеру, сервис цифровой экосистемы Секретарь предоставляет возможность записи сообщений в текстовом и аудиоформате, обеспечивая удобный доступ к информации даже в те моменты, когда нет возможности сразу ответить на звонок.

«Мы стараемся сделать жизнь наших клиентов максимально комфортной и безопасной. Поэтому уделяем большое внимание разработкам новых продуктов, внедрению в них искусственного интеллекта и алгоритмов, всячески упрощающих наши повседневные действия. Так, сегодня, например, ИИ может подсказать, когда мы общаемся с мошенниками, поговорить с ними за нас и сохранить наше время и деньги», – прокомментировала директор филиала МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах