Кто в ответе за тепло?
Что делать, если в квартире холодно?
Если вы обнаружили нарушения качества предоставляемых коммунальных услуг (в квартире холодно, нет горячей или холодной воды, не производят дезинсекцию, дератизацию, не вывозят мусор), в первую очередь обращайтесь в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, ТСЖ, ЖСК. Сотрудники службы должны провести проверку, а после её завершения составить акт. При наличии причинённого вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя также должен быть составлен акт.
– Исполнитель обязан в течение трёх рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направить потребителю ответ о её удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа, - комментируют в Службе Коми стройжилтехнадзора. - Если вы не согласны с ответом исполнителя или результатами проверки, можно обжаловать их, обратившись с заявлением к нам, в Госжилинспекцию или Управление Роспотребнадзора по РК.