Аналитики проанализировали рынок планшетов и их использование жителями Пермского края.
По данным BigData МТС, 42% от всего мобильного трафика абонентов оператора в Перми, использующих планшеты, приходится на социальные сети, 24% на просмотр видео и 15% на мессенджеры.
Продажи планшетов в Перми второй год подряд демонстрируют положительный результат. Так, с января по июнь 2024 года в Перми было продано 12 905 устройств на сумму 237,7 млн рублей, что больше, чем годом ранее в полтора раза.
Наибольший рост продаж в деньгах по Пермскому краю показали планшеты бренда HUAWEI.
«По итогам первого полугодия планшеты HUAWEI входят в топ-3 популярных брендов по продажам в России», – комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.