Специалисты узнали, как пермяки провели 23 февраля и 8 марта. О главных трендах гендерных праздников рассказала директора пермского филиала МТС Оксана Кайгородова в своём Инстаграм.
«8 Марта — самый поздравительный день. Мобильный трафик тогда «скаканул» в 2,5 раза и у женщин, и у мужчин. А вот 23 февраля активнее всего поздравляли друг друга мужчины. В День защитника Отечества женщины не захотели стоять у плиты, а заказали доставку на дом. Об этом говорит и активность на сервисах доставки (рост в 4 раза), и количество заказов (+40% к обычным дням). А вот 8 Марта девушки праздновали уже в барах (+43% затрат по сравнению с обычными днями) и в ресторанах (+35%)», — рассказала Оксана Кайгородова.
Ещё одно интересное наблюдение: 8 марта мужчины проснулись в среднем на 26 минут раньше, чем обычно. При этом в свой праздник защитника Отечества такого не наблюдалось. А вот на времени подъёма женщин праздничные дни никак не сказались.
В МТС также проанализировали, какие подарки получили пермяки. На 23 февраля выросли продажи в магазинах автотоваров, одежды, бытовой техники и электроники. 8 Марта взлетели продажи в цветочных магазинах, магазинах одежды и ювелирных.