Энергетики Пермского края смогут оперативно реагировать на сообщения жителей о проблемах.
Филиал «Россети Урал» – «Пермэнерго» присоединился к системе обработки обращений жителей «Инцидент-менеджмент». Это система мониторинга социальных сетей. Она позволяет находить и обрабатывать сообщения, жалобы и предложения от жителей региона, которые они оставляют в соцсетях, максимально сократить срок получения ответа и решения проблемных вопросов.
«Взаимодействие с Центром управления регионом (ЦУР) Пермского края позволит усовершенствовать работу с потребителями, повысить оперативность реагирования на обращения по вопросам электроснабжения. Специалисты клиентского блока «Пермэнерго» уже прошли обучение. Порядок обработки поступающих обращений утвердили», - отмечает врио заместителя генерального директора «Россети Урал» по развитию и реализации услуг Владимир Складчиков.
По словам руководителя ЦУР Пермского края Екатерины Набатовой, в системе «Инцидент Менеджмент» работают крупнейшие ресурсоснабжающие организации края: компании «Пермэнергосбыт». «Газпром межрегионгаз», «Газпром газораспределение Пермь», «Т Плюс». С помощью системы у организаций есть возможность выявлять и решать острые проблемные вопросы в максимально короткие сроки. Кроме того, анализ сообщений и пожеланий жителей позволяет принимать грамотные управленческие решения.
«Надеемся, что сотрудничество с филиалом «Россети Урал» - «Пермэнерго» станет новым шагом в улучшении качества и сокращении сроков ответов жителям на волнующие их вопросы, связанные с обеспечением электроснабжения», - подчеркивает Екатерина Набатова.
Напомним, Центры управления регионом созданы во всех субъектах страны по поручению президента. В Прикамье он появился в 2020 году.