Примерное время чтения: 2 минуты
319

У жителей Приволжья узнали мнение о качестве мобильной связи

Григорий Белозеров / АиФ
Пермь, 19 января - АиФ-Прикамье.

Большинство жителей Приволжья, а именно 83%, положительно относятся к возможности переносить свой номер мобильного телефона между регионами при смене оператора (эту инициативу Правительству РФ предложил НИИ Радио).

К такому выводу пришли специалисты банка «Открытие» опросив своих клиентов на тему качества к мобильной связи.

Исходя из опроса банком своих клиентов качество связи для большинства опрошенных в целом важнее, чем её стоимость, а 93% платят за связь не более 1000 рублей в месяц. В целом жителей Приволжского федерального округа устраивает качество мобильной связи в своем регионе. 22% считают её очень хорошей, еще 66% – хорошим. Лишь 7% назвали качество мобильной связи плохим. Еще 5% опрошенных затруднились ответить на этот вопрос.

Среди опрошенных людей только 28% ни разу в жизни не меняли своего оператора мобильной связи. Практически у трети был один опыт перехода к другому оператору. Четверть клиентов меняли оператора связи два раза. Каждый пятый (20%) за последние 10 лет производил смену своего оператора мобильной связи три и более раз.

Большинство, а именно 66% респондентов меняют мобильный телефон не чаще, чем раз в 3-5 лет. 10% делают это реже, чем раз в пятилетку. 7% заявили, что вообще не меняют мобильный телефон до тех пор, пока он не сломается. И только 17% меняют свой смартфон раз в 1-2 года, стараясь не пропустить ни одной новой модели.

Немного больше половины опрошенных покупают гаджет в кредит. Еще 32% пока не покупали мобильный телефон в кредит, но не исключают для себя такой возможности. При этом 15% категорически не собираются занимать у банков деньги на покупку «мобильника».

Отвечая на открытый вопрос о главных критериях выбора оператора мобильной связи (можно было давать более одного варианта ответа), жители ПФО чаще всего выбирали качество связи (84%), и уже затем ее стоимость (67% считают: чем дешевле, тем лучше). Для 26% имеет значение репутация компании, для 21% важно быстрое реагирование компании на жалобы и вопросы. Советам знакомых и друзей при выборе оператора мобильной связи готовы следовать лишь 8%.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах