Примерное время чтения: 2 минуты
2121

Yota запустила «Семейный конструктор»

Сюжет Бизнес-новости
Пермь, 12 мая - АиФ-Прикамье.

Мобильный оператор Yota запускает «Семейный конструктор».

Он позволит объединить до шести человек в одну группу, чтобы управлять всеми тарифами одновременно, сообщает пресс-служба компании. При этом каждый участник группы может собрать свой собственный тариф, чтобы не бороться друг с другом за минуты и гигабайты. 

«Семейный конструктор» позволяет объединять смартфонные и планшетные SIM-карты, а также клиентов из разных регионов. Кроме того, при объединении в группу, организатор получает скидку на связь для всех участников. Скидка зависит от размера группы: для двух клиентов она составит 5%, для трёх – 10%, для групп от 4 до 6 клиентов – 15%. 

В поддержку продукта Yota запустила рекламную кампанию. В видеоролике мобильный оператор хочет показать, что все семьи идеальные только в рекламе, а на самом деле во многих из них идёт борьба – за последний кусочек торта, кто первый идёт в душ, кому достанется пакет гигабайтов из общего тарифа. В Yota клиенты могут расслабиться, ведь у каждого свой пакет связи, а скидка общая. 

«Благодаря «Семейному конструктору» Yota у каждого будет свой пакет звонков, интернета и приложений с безлимитным доступом, так что не нужно переживать, что кто-то потратит не свои минуты или гигабайты. Потому что тариф у каждого свой, а выгода — общая. Например, конструктор позволит подключить семью в Самаре, бабушку из Томска и одновременно платить за сына, который учится в Санкт-Петербурге», – комментирует директор по маркетингу и продукту Ирина Пюскюлян.

Над рекламной кампанией работали:

Yota

Ирина Пюскюлян — Директор по маркетингу и продукту

Наталья Смагина — Директор по продуктам направления «Телеком»

Юлия Гаршина — Менеджер по продукту

Елена Толбузова — Руководитель направления Бренд и коммуникации Екатерина Жаркова, Ольга Дорофеева — Менеджеры по маркетинговым коммуникациям

Наталия Блинова — Медиаменеджер

Friends Moscow

Андрей Попов — Креативный директор

Мария Половинкина — Старший арт-директор

Алексей Рудаков — Младший копирайтер

Анастасия Алексеева — Аккаунт директор

Елизавета Затравкина — Аккаунт менеджер

Ксения Овчинникова — Старший стратег

Анна Петрова — Стратег

Ирина Лаврова — Руководитель отдела производства

На правах рекламы

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах