Примерное время чтения: 2 минуты
283

Big Data помогла составить топ необычных туристических мест Прикамья

Илья Пригожин / АиФ
Пермь, 13 октября - АиФ-Прикамье.

С помощью технологии Big Data эксперты МТС составили список самых посещаемых необычных мест в регионе, а также портрет туриста. Лидером в рейтинге стали Александровские озера, которые называют «пермскими Мальдивами». Они находятся в нескольких километрах от Александровска и отличаются бирюзовым цветом воды. Несмотря на удаленность от краевой столицы, мобильный трафик здесь вырос больше всего — в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

На втором месте по популярности — Каменный город, который находится недалеко от поселка Шумихинский в Гремячинском районе. Туристы приезжают сюда полюбоваться «Черепахой» и другими необычными скалами, местными «улицами» и «площадью». Мобильный трафик и количество уникальных абонентов, которые зафиксированы ближайшей базовой станцией, выросло в 1,5 раза по сравнению с летом 2019 года.

Третье место разделяют Усьвинские столбы, ландшафтный памятник на берегу реки Усьва, и самая высокая скала в регионе — Ветлан на берегу реки Вишера в Красновишерском районе. Трафик абонентов МТС и число уникальных абонентов, зарегистрированных на ближайших к этим местам базовых станциях на 50% больше, чем летом 2019 года. Также в топ туристических мест в Прикамье лета 2020 года вошли: Кунгурская ледяная пещера, Белая гора, архитектурно-этнографический музей Хохловка.

Среди туристов, посетивших Пермский край этим летом, больше всего мужчин — 60%. Доля гостей города в возрасте с 18 до 35 лет составляет 42%, 35-44 года — 15%, 44-54 года — 15%, 55-64 года – 19%, старше 65 лет – 9%. Также более половины гостей края приезжали в регион на собственном авто (52%). Больше всего туристов приезжали из соседних регионов — Удмуртии, Свердловской области, Башкирии, а также Краснодарского края и Москвы.

«Big Data позволят проанализировать данные на основе множества параметров. Богатый опыт работы МТС в этом направлении можно и нужно использовать в интересах развития региона. Например, в случае с развитием туристической сферы можно понять численность гостей региона в целом или в конкретных городах в различные сезонные периоды, определить регионы и страны из которых прибывают гости, зоны наибольшего интереса, популярные маршруты и получить другие сведения», — отметила директор МТС в Пермском крае Оксана Кайгородова.​

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах